Невероятно...

Невероятно. Только подумайте. Один человек. Один вечер. Один разговор. И целый океан мыслей, который я успел преодолеть вплавь за эту ночь…

Я не знал её до этого дня. Что-то там слышал о ней. Позже увидел два фото со дня рождения знакомой. Девушка, с яркой вызывающей желание внешностью. Нестандартная красота в переплете легкого эротизма, не переходящего на берег откровенной пошлости. Хоть и берег этот явно виднелся.
 
- Могу познакомить.
- Не нужно. Встретимся, так встретимся. Нет, так нет.
- Как знаешь.
- Да никак я не знаю. Я окончательно запутался во всем, что, так или иначе, граничит с отношениями. Нет сейчас никакого желания и сил тянуть свои душевные нити.

Всё же спустя три месяца день встречи таки настал. Привычное полотно волнения перед чем-то интересно новым неожиданно пошло трещинами. Передо мной стояла высокая молодая девушка с лицом женщины лет сорока, имеющей тяжелую работу с раннего утра до позднего вечера, двух детей и мужа гуляку. Выкуривающей в день в лучшем случае только одну пачку сигарет, успешно закрепляя это всё какой-нибудь дешевой “Балтикой” или чем-то более интересным.
 
Общение внутри нашей компании ничем не выделялось до того момента, пока я не услышал в свой адрес обращение на Вы. Вы? Можно на Ты. Однако, правила современного речевого этикета между малознакомыми людьми Дарья Игоревна решила строго соблюдать. Хотя местами проскальзывали привычные уху личные местоимения первого лица.

Вечер близился к концу и позади уже были слышны каблучки приближающейся печали и тоски, когда вдруг она предложила продолжить вечер в джаз-баре. Вперёд! Лишь бы не домой. Не знаю, кто пишет сценарии жизни, но сегодняшний автор явно неплох. Иначе я никак не могу объяснить, почему в итоге только я и она смогли продолжить вечер.

До джаз-бара пешком минут 15. И хоть мы толком не были знакомы и видели друг друга первый раз, речевых пауз в нашем пути практически не было. Знаете, такие разговоры знакомства, разбавленные жизненным опытом. Она и правда, странная. Для меня.

Хоть я и ненавижу Питер, вынужден признать, что вечером он все же красив. Всё как у классика. Ночь, ледяная рябь канала, аптека, улица, фонарь. Разве что на место аптеки пришли маленькие уютные кафе и бары с яркими неоново светящимися вывесками. Мой же образ дополнился новым знакомством и шумным местечком, в котором играют, наверное, самую популярную музыку западной цивилизации 20-ых годов 20 века. Джаз. Само помещение было довольно небольшим. Сложно сказать работал ли там принцип в тесноте, да не в обиде, но внутри действительно, душе было хорошо. Барная стойка в форме большого квадрата занимала почти всё помещение. Этакая цитадель алкоголя, которую то и дело штурмом брали посетители. Сцена на одной ступени, где еле-еле умещались музыкальный инструмент и исполнители. И, конечно же “VIP-зона”. Небольшая приподнятая площадка с несколькими стульями и столиками позади всего зала. Полностью хозяйничать кромешной тьме не удавалось. Недостаток света создавал приятную интимность.
Мы подошли к небольшому уголку рядом с “VIP-зоной”, где и провели наше часовое знакомство. Не понимаю, как она эта сделала? От молодой девушки с лицом 40 летней женщины не осталось и следа. Передо мной была совершенно необычная девушка. Высокая, стройная, с какой-то абсолютно фантастической осанкой. Приятная в общении, с целой вселенной своих интересов, мыслей и идей.

Постепенно, трещины, появившиеся на полотне волнения при первом визуальном контакте, стали затягиваться и разглаживаться. Я стал видеть первые мазки её портрета. Да. Она странная. Но чем больше мы проводили времени вместе, тем больше мне хотелось поменять прилагательное странная на необычная. Давно забытое чувство заинтересованности в ком-то со всех ног неслось мне навстречу. Жаль. Но мой энтузиазм четко контролировался её выставленной рукой, упершейся мне в грудь. Невозможно было не чувствовать, что между нами сохраняется академическая дистанция. Как для романтика-авантюриста это была та самая красная сигнальная ракета, по которой ты, сломя голову, несешься в атаку. Хотелось послать всё на ветер и просто раствориться в её атмосфере. К счастью, а может и нет, она сказала, что ей пора. Это означало, что у меня оставалось 15 минут волшебного вечера, и пока я провожал её до метро, уже было слышно, как муза без спроса вторгается в моё спокойствие…

Она определенно произвела на меня мощнейшее впечатление. Во всех смыслах. Как ей это удается? Оставаться самой собой. Ещё и в наш век. Морально-нравственного разложения, но карьерного роста. С большими домами, но маленькими однополыми семьями. Имеем все эти технологии и прогресс, но не имеем времени или возможности ими пользоваться. Илон Маск будоражит наше сознание полетом на красную планету, а мы даже не можем встретиться с близкими, живя в одном городе. Совершенствуем и изобретаем новые лекарства, вместо простой утренней зарядки, пробежки или контрастного душа. Вау. Она…


Рецензии