В гостях у сказки. Часть 5

- Ой, извините, это не Ваша книга? - кинулась я следом за высоким мужчиной в
  сером кашемировом пальто, сидевшим на скамейке рядом со мной, минуту назад.
- Извините! - вопила я. - Вы забыли!
  Не смотря на то, что я бежала со всех ног, а он неспешно шагал, расстояние
  между нами продолжало увеличиваться.
- Да что такое? Как это? - я недоумевая уставилась на его силуэт, исчезающий
  вдали.
- В чём дело? - удивлённо спросила подруга, заставшая меня в замешательстве,
  посреди аллеи.
- Вот. Книгу забыл. Я бегу, а расстояние всё больше, как-будто с места не
  двигаюсь.
  Алиса расхохоталась:
- Что за бессмыслицу ты несёшь? Какая книга? Куда бежишь? Какое расстояние?
  Вообще я кофе принесла, с мускатным орехом, как ты любишь.
- Не люблю я мускатный орех.
- Привереда. Хоть бы спасибо сказала. За 10 лет и слова ласкового от тебя не
  услышишь, - подруга обиженно надула губы и нахмурилась.
- Услышишь, - буркнула я, - ты только погляди, книга какая чудная, исторический
  рассказ что ли, не пойму.
- Нужна мне твоя книга! Оставь где нашла. Можно подумать ты её читать будешь.
- Эй, я читаю вообще-то книги.
- Ха-ха три раза. Ты даже школьную литературу читала в кратком изложении.
  Читатель великий.
- Маленького принца я полностью прочла. Знаешь почему? Потому что эту книгу
  подарил мне самый прекрасный, самый лучший человек на планете.
  Алиса расплылась в улыбке и покраснела. Я довольно хмыкнула. "Ну всё, обиды
  забыты. Делов-то. Девушка + комплимент равно хорошее настроение".
- Пойдём уже домой, холодает. Невольно поёжившись, я укуталась в своё пончо с
  бахромой, которое купила прошлой осенью на распродаже.


   "Устала". С этой мыслью я улеглась в прихожей на коврике, швырнув книгу на тумбочку. Эх, ещё нужно написать конспекты, сделать презентацию, и много того, от чего у меня сразу портилось настроение. "Возьми себя в руки. Сделал дело-гуляй смело." Так говорили мне взрослые в детстве. "Пойду-ка сделаю себе какао с мятным сиропом, и сразу за работу".


   За последующие 5 часов, я три раза пила какао, два раза жевала тосты с кабачковой икрой, один раз наступила на кота, отломала дверную ручку в комнате родителей, сходила в магазин за клеем, приклеила её обратно, смотрела мультик про "Вовку в тридевятом царстве", и сокрушалась, что у меня нет тех двух, из ларца, чтобы выполнять всю нудную работу за меня. Поиграла в Assassin's creed...
Взглянула на часы: 23:22. "О, пора делать уроки ,как раз отдохнула". С новыми силами. С этими самыми силами, спустя 40 минут, меня начало клонить в сон. "Надо было раньше всё сделать. Как чувствовала". Услышав какой-то шорох в прихожей, меня как-будто обдали холодной водой. "К-к-кто там?" Конечно ответа не последовало. Даже в фильмах ужасов убийцы-маньяки никогда не отвечают. "Вот с этого всё и начинается". Я схватила первый предмет, попавший мне под руку, и выскочила в коридор. Никого не было. "Нет, вот там кто-то есть!...Это же моё отражение". Я рассмеялась от нелепости ситуации. В руках у меня был циркуль. "Холодное оружие", - подумала я, продолжая истерично хихикать.
   Мельком осмотревшись, мой взгляд остановился на тумбочке. "Почему она раскрыта? Я её не трогала....".
«Да это же просто книга. Трусиха. Надо хоть почитать о чем она».

   «Пф, сказки», я поняла это перелистав пару страниц. Волшебство, магия, единороги и прочая ересь. Банальщина. Могли бы и поинтереснее что-то придумать. Нет, ну в детстве я конечно верила и в Карлсона, и в домовых, и в фей, и даже писем ждала из Хогвартса, как все нормальные дети. Да что там письма. Я собирала кожу, сброшенную змеями, чтобы сделать «Аспидов яд», вырезала волшебную палочку на растущую луну, и заговаривала её специальными словами. Только она не сработала. Наверное потому, что у меня не было волоса единорога, или пера феникса, чтобы поместить их внутрь. Ну да ладно. Я уже довольно взрослый человек, чтобы верить в сказки.
Да. Только время зря потратила на это чтение. Уже и спать пора.


  На следующий день, я потащилась в парк, чтобы вернуть этому несчастному мужику
  его книгу, и заодно подождать Алису с уроков по фортепиано.
- Уж не думал, что ты вернёшься. Услышала я голос сбоку, спустя получаса
  ожиданий.
- Вы вчера тут оставили,- я запнулась, столкнувшись взглядом с сероглазым юношей, - Ой, ну как же можно быть таким внимательным.
- Это наверное для сестры купили?
  Парень посерьезнел:
- У меня нет сестры.
- А тогда для кого эти сказки? «Ага, такой взрослый, а детские книжки
  читает».
- Это не сказки. Это описание событий происходивших в разное время.
- А, ну тогда понятно. ( «Понятно, что у кого-то кукуха слетела»)
- Не веришь?
- Верю, верю,- поспешно успокоила я.
- Я покажу.
  «Ты что это мне показывать удумал, извращенец», негодовала я в душе.
- Ничего неприличного.
- Что? «Откуда он узнал? Я же не произносила этого вслух»
- Знаю, что не произносила. Суровый взгляд парня, заметно потеплел. - Идём,
  посмотришь, как все происходит на самом деле. Мы перенесёмся в другое
  измерение....Готово.
- Ничего не вижу,- я скорчила недовольную мину.
- Так ты глаза открой, для начала,- посоветовал мой новый знакомый.
- Все равно ничего не вижу.
  Я смотрела по сторонам. И что? Вон бегают дети, там ходят лошади, птицы на
  ветках, всё как обыч... Мысли застыли в моей голове. Фениксы? Гномы? Все ясно.
  Я сошла с ума. Мама, можешь забрать мою корову-копилку себе, в психушке она мне
  не пригодится.
- Ты не сошла с ума. Не могут два человека сойти с ума одновременно.
  «Ну во-первых, ты был сумасшедшим уже изначально. Может это заразно»
- Сложная ты девушка. Почему так тяжело поверить. Не заразно, не бойся.
  «Ну то, что он мысли читает, уже не особо нормально»
- Подожди, это единороги? ЕДИНОРОГИ? Их же не существует
- Тише, парень приложил палец к губам, - они услышат и обидятся.
  Мне не верилось. Даже если я сошла с ума, то это очень забавное чувство.
- А как же феи?
- Есть.
- А домовые?
- Тоже есть. Все, что писалось в сказках, легендах. Есть некий параллельный мир,
  который находится в другом измерении. Сложно объяснить, но в определенное
  время, два наших мира, твой и мой, существуют в одно время, как бы
  накладываются друг на друга.
- Почему же мы не видим этого?
- Видят животные. Коты, к примеру, видят домовых. Те приходят к ним, потому что
  им нравится мурчанье и глаза светящиеся в темноте. Вообще коты знают гораздо
  больше, чем ты думаешь
- А люди?
- И люди. Именно так и появляются сказания, легенды, были, сказки. Таких людей
  нарекают Хранителями Искры.
- Понимаешь, - продолжал он, в каждом человеке, с рождения, заложена искра,
  которая с возрастом или продолжает гореть, или гаснет. Хранители Искры дальше
  сами выбирают свой путь, или же становятся Повелителями стихий, или как я,
  продолжают искать ту самую искру, которую ещё можно разжечь
- Подожди, подожди. Что значит "Повелитель Стихий"? Наукой доказано, что..
- Люди часто пытаются доказать что-то с помощью науки, чем просто поверить в
  волшебство. Верить гораздо труднее. Большая часть волшебства в мире кажется
  несуществующим, потому что мы слишком слепы или слишком заняты, чтобы его
  увидеть.
    Чудеса кроются в самом малом, нужно лишь распахнуть глаза, следом ты увидишь
  и всё остальное.
- Выходит, что во мне ещё тлеет "та самая" искра? Но я же не верю.
- Ты веришь, - усмехнулся он. - Просто пытаешься казаться слишком взрослой,
  слишком серьёзной...но в глубине души веришь.
- Значит я могу пойти с тобой?
- Пока не можешь. Я лишь показываю тебе то, как обстоят дела на самом деле. Ты
  сама делаешь свой выбор. Многие в твоём возрасте уже не могут. Они утратили эту
  способность: верить в чудеса. Даже если такие люди когда-то видели настоящее
  волшебство, то несомненно забыли, а потом списали всё на сон, усталость,
  детскую фантазию. Но мы-то знаем, - загадочно шепнул парень
- А теперь мы вернёмся. Можешь считать, что тебе это приснилось, или ты выдумала,
  или сошла с ума. Но не потуши искру внутри себя.
  Помни: Видеть и верить — перед теми, кто на это способен, открывается много
  ворот, если они захотят.

- Хватит дрыхнуть. Тебя уже голуби обсели с ног до головы, - Алиса тряхнула
  своими кудрями, и плюхнулась на лавочку.
- Ты видела этого парня?
- Рядом с тобой никого не было.
  Я повернула голову, в вечерней дымке, медленно таял силуэт незнакомца в сером
  кашемировом пальто...

- Странный сон тебе приснился, слишком детский, - заявила подруга, после моего
  рассказа, - меньше мультики смотри, не маленькая.


   Я понимала, что её искра, уже погасла. Если честно, после этих слов, и сама усомнилась в реальности происходящего... Но я верила. Хотела верить. Я обязательно сохраню эту искру внутри себя, ни за что не дам ей угаснуть. Волшебство есть, в каждом прикосновении, в каждом дуновении ветра, или луче солнца. Волшебство в каждом из нас. Просто многие забыли. Они вспомнят. Когда-нибудь все вспомнят.


Рецензии