Как Поль дирак стал Полем Дураком

Константин: -Уважаемый, Александр , вы меня разочаровали.


Александр: - Что бы мне вас разочаровать, вначале мне надо было вас очаровать.
Очарованный, заколдованный... Действие моего колдовства не долго длилось и чары мои с вас на данный момент сняты. Ну, что же, начну колдовать снова и накладывать на вас свои чары.

Константин: -Вы использовали формулу ЗВТ согласившись с её достоверностью.


Александр: - Немного не так. Да, действительно я использовал формулу ЗВТ (закон всемирного тяготения), для  проверки на верность, только не формулы ЗВТ, а  масс и расстояний приведённых в таблице с данными планет солнечной системы в соответствии с этой формулой. Данными своими расчётами я проверял не достоверность ЗВТ, как вы подумали и посчитали, а верность масс и расстояний планет указанных в таблице.

Согласно этой формулы чем больше масса взаимодействующих тел (планет) то тем более сила гравитации ( и наоборот)и чем более расстояние между ними, тем менее сила гравитации (и наоборот).
Вот именно эту пропорциональную закономерность взаимосвязи масс и расстояний планет нашей солнечной системы приведённых в таблице, я и проверял на основании формулы ЗВТ и данных планет солнечной системы.  При расчёте я изменил размерность. От размерность кубические метры- секунда  минус в квадрате и минус килограмм постоянной константы G я избавился сразу. Огромные числовые значение физических данных масс и расстояний планет я сократил во множество миллион раз. Для этого я массу и расстояние земли до солнца условно принял за 1. И расстояние я стал мерить не в метрах, а в а.е. астрономических единицах.
Если расстояние земли до солнца 150 000 000 км =1а.е., то естественно расстояние Меркурия =0,4 а.е, Венеры =0,7 а.е и.т.д
Аналогичное я сделал и с массой планет и масса  земли  5,976 х10^24  у меня стала равна 1 у.е. (условной единице) и следовательно масса Меркурия в данных пропорциональных условных измерениях у меня стала равна 0,055 у.е, солнца 332 982 у.е. и т.д.
Сила гравитации (взаимного притяжения) между солнцем и землёй у меня стала  равна F  =1у.е.х332 982у.е/1^2 а.е = 332 982 г.п.с. (гравитационная планетарная сила)

Почему я изначально  вас очаровал я не  знаю, а вот почему я вас разочаровал догадываюсь. Вначале вы в моих словах и действиях увидели то, что совпадало с вашими интересами, а далее увидели то, что не совпадало. Вначале вы очарованы, а затем разочарованы или вначале обрадовались, а затем огорчились.

В моих действиях нет повода для людей и вас в том числе, для радости или огорчения. Лишь непонимание моих действий может приносить людям радость и огорчение. Изначально вы поняли посчитали, что я проверяю на верность формулу ЗВТ. Вы не правильно поняли мои действия и были очарованы не моим действием, а свои не пониманием моих действий, а далее вы поняли то, что моими действиями нельзя проверить на верность ЗВТ и огорчились, разочаровались. Разочаровались вы не от моих действий, а от того, что начали понимать мои действия. Не понимая мои действия вы очарованы, понимая - разочарованы.


Константин: - А ведь, вопрос, Вами же поставленный вопрос, стоял как раз о достоверности.

Александр: - Именно так, изначально мною поставленный вопрос или цель и была проверка достоверности, только не ЗВТ, как вы подумали, а  числовых данных приведённых в таблице планет солнечной системы в соответствии с ЗВТ.
Если F сила гравитации между солнцем и землёй исходя из моих условностей равна Fс.з. =332 982 г.п.с. (гравитационным планетарным силам), то  пропорциональная сила F между например Меркурием и солнцем должна быть в соответствии её зависимости от масс и расстояний исходя из моих упрощений и сокращений F.с.м. =332982у.е. х 0,55 у.е/0,4^2 =1 144 982,.... г.п.с.

Что я сделал с формулой F= G(m1m2/r^2) относительно между солнцем и землёй!? Я лёгким движением руки её сократил и упростил.
Выкинул вначале G и у меня получилось F= m1m2/r^2
Далее массу земли и расстояние приравнял к 1 и у меня получилось Fс.з. =m/r^2 = m1 x 1/ 1^2   или F = m1/1  или Fс.з./солнце-земля = m1с./солнца
Я создал Е.П.Г. единую пропорцию гравитационной силы между солнцем и землёй Fc.з.=332 982 г.п.с. (гравитационная планетарная сила).
Далее все числовые данные планет солнечной системы привёл к этой Е.П.Г.

Зачем мне было заниматься этой "хренью" и содавать "фигли-мигли"? Для упрощение и облегчения математических вычислений во много раз.
Получив после моих упрощений и сокращений например силу гравитации между солнцем и меркурием в мною созданных единицах измерениях, эта сила F с.м. стала = 1 144 982 г.п.с. далее я данное значение перевёл в обратной последовательности в ту же привычную для людей систему исчисления СИ и получил массу Меркурия и его расстояния до солнца и получил данные соответствующие табличным данным. Это говорит о том, что моё пропорциональное изменение числовых данных и замена размерностей выполнена верно.
Далее я на весь форум произнёс - Виктория! Мои расчёты в соответствии с формулой ЗВТ соответствуют табличным данным и нет никаких расхождений.
Вы это услышали и не поняв, вообразили не весть, что.

На этом форуме в этой теме один участник на основании расчётов по формуле ЗТВ сказал о том, что сила гравитации (притяжения) солнца по отношению к луне в два раза больше силы гравитации земли с которой она удерживает (притягивает) луну. Он в этом увидел парадокс, так как сила действия солнца на луну в два раза больше силы противодействия земли. Не надо быть физиком, а достаточно быть школьником начальных классов, что бы понять, что для того, что бы луна оставалась постоянно на своём месте (орбите) силы действия солнца и сила противодействия земли должны быть равны.

Далее этот участник привёл практический пример  силы действующей и силы ей противодействующей на земле. Да и без его примера любой мальчик трёх лет, который в детском саду тянет к себе куклу, а девочка противодействует силе мальчика и тянет ту же куклу к себе, знает почему кукла оказалась в его руках. Мальчик знает, что кукла (луна) оказалась в его руках, потому, что он(солнце) сильней девочки (земли).
Как видим и трёх летний мальчик понимает и знает о силах действия и противодействия. Не важно как эти силы действия и силы ей противодействующей называют люди, гравитационными, лошадиными или как то иначе, эти разные названия сил сути действия и противодействия не меняют.

Это понимает прекрасно трёх летний мальчик, но это понятие исчезает, когда на горизонте появляется профессор занимающейся квантовой физикой или чел подобный ему. У них девочка -земля и кукла -луна, которую он держит в своих руках, становится единой системой, а мальчик солнце и кукла -луна не становятся системой. По их не детской логике(т.е. полного отсутствия логики) девочка (земля) тянет (притягивает) только куклу(луну), а мальчик(солнце) тянет (притягивает) уже единую систему (девочку/землю + куклу/луну). И тогда по их логики всё получается чики-пуки - Не смотря на то, что мальчик (солнце) в два раза сильнее девочки (земли), кукла (луна) не достаётся никому и остаётся на месте между мальчиком-солнце и девочкой-землёй.

Константин:-  Причём здесь 2 закон? Луна не падает на Землю. Почему Вы решили, что ускорение свободного падения вблизи Земли можно как-то использовать? А кавендиш вообще неизвестно что измерял. Пока в формуле ЗВТ не появится параметр скорости у меня сомнения не исчезнут.


Александр: -Вы спрашиваете при чем здесь формула названная вторым законом Ньютона...
Ваш вопрос сам по себе есть свидетельство того, что вы не понимаете, то о чём я говорю...
Среди людей это естественное состояние, когда слушающий человек не понимает говорящего человека.
Каждый человек сконцентрирован на своих мыслях, понятиях, представлениях, точках зрения, познаниях, а не на мыслях,понятиях, представлениях, точках зрения, познаниях другого человека.
В отличии от подавляющего большинства людей, эту закономерность отношений между людьми я понял давно.
Исходя из этого своего понятия, я начну сначала "жевать мачало" и постараюсь вашу "концентрацию" на своих мыслях перевести на мысли обобщённые единые не для человека, а для человечества.

Первая мысль человечества - Всё во всех селениях мира  или сокращённо Вселенной взаимосвязано.
Вы спросили при чём тут F=ma, которую я связал с F=G(m1m2/r^2)!? Вы не видите взаимосвязи потому, что луна не падает на землю, как яблоко падает на землю. Вы не понимаете, как ускорение свободного падения вблизи Земли можно, как то использовать?
"Картина маслом"  не понимания людей в том числе и вашим другого человека, мне понятна.
Поэтому я данную картину разобью на мелкие пазлы (мысли) и не буду эти пазлы комментировать, а предоставлю такую  возможность давать вам комментарии к этим "пазлам -мыслям" самостоятельно. Для этого я вам буду показывать "пазл-мысль" и задавать вопрос.

Первый пазл-мысль: - F=ma  или a=F/m - ускорение падающего яблока на голову Ньютону  прямо пропорционально силам действующим на яблоко и обратно пропорционально массе яблока.
Вопрос - Какие силы воздействуют на яблоко?
После того, как вы перечислите все силы, я выберу только одну силу, это силу гравитации земли с которым она притягивает яблоко к себе, а остальными силами в связи с тем, что они не значительны по отношению к силе земли, просто напросто напросто пренебрегу и не буду учитывать, так как все числовые значения и размерности не реальные, а условны и относительны. И лично меня не интересуют значения этих условностей и относительности описывающих реальность, меня интересует сама реальность - суть. А, реальность такова яблоко упало на голову Ньютону и это произошло благодаря не силе сопротивления воздуха или земли или ещё чего то, не силе тяжести тела Ньютона или яблока или ещё чего то, не силе ветра или солнца, а именно благодаря силе гравитации (притяжения) земли.
Вы согласны или не согласны с моим пренебрежительным отношением к силам... Если да, то это хорошо, если нет, то я с великой радостью выслушаю все ваши"почему" не согласны.

Что в итоге моих упрощений, сокращений, пренебрежительного отношения к силе твердости-упругости головы Ньютона и прочим силам,  осталось и получилось в сухом остатке. Осталось главное это F гравитационная сила тела M1 - земли и после того, как я голову Ньютона превратил в прыщик -песчинку на теле M1-земли у нас осталось только тело m2- падающего на землю яблока.

Ускорение тела m1-яблока падающее на тело M2 -Землю у земли равно 9,8 м/ в секунду за секунду. Данное числовое значение 9,8 м/с  это реальное данное полученное экспериментально. Далее беру яблоко и кладу его на весы и m2-яблока = 100 грамм и это тоже реальное данное, полученное через условность эталонной массы.
И поле того, как я "хрен" положил на все силы на земле, кроме самой силы земли, то имея реальные данные массы яблока и ускорения, я смогу найти и реальную силу земли Fг.з. (гравитации земли) по формуле F= m1-яблока x a = 0,1 кг х 9,8 м/сек = числовому значению 0,98 с размерностью кг х м/сек
Вам вопрос - Используя реальные значения массы яблока и его ускорения, получил ли я реальное значение силы гравитации земли?
Я не знаю ваш ответ, но знаю свой ответ -Нет, люди не могут получить реальных числовых значений и реальных размерностей, так как они познают реальность созданную матерью природой (оригинал), через свои условности мер и значений и как следствие измеряя реальность условностями, люди никогда не получат в ответе реальности. Люди в ответе получат лишь то, чем меряют, т.е. условность.

Я посещая лекции по квантовой механике и наблюдая на данном форуме за вашей темой с длинным названием "Стандартная модель предполагает ввод новых квантовых частиц", где у вас проходят дебаты, споры между вами, Рыбниковым, Шевченко... пришёл к выводу и могу сказать - ваши понимания в познаниях мироздания  падают ниже уровня малых детей и стремятся к нулевой отметке.

В одной мудрой книге вам и людям подобным вам, дан совет - Пока вы не станете, как малые дети, то вы никогда не познаете царства небесного с его вселенскими законами и закономерностями.

В этой же книге сказано - Какой мерой люди меряют, той мерой им и отмерено будет.

Вы и подобные вам люди, для познания реального мира, напридумывали такое огромное количество условных мер с различными условными размерностями, породили "то не знаю что" и про это "то не знаю что" уже нельзя и не в сказке рассказать и не в реальности понять. Это "то не знаю что" что бы понять надо идти "туда не знаю куда". Это "туда не знаю куда" находится не в тридевятом царстве за Кудыкиной горой, а в информационном пространстве под названием "квантовая физика".
В этом информационном пространстве   авторитетом является Поль Дирак - это по английски, а по русски Поль Дурак. Этот Дурак удостоенный Нобелевской премии дураков, является таким же авторитетом для "квантовых физиков", как Иисус Христос для христиан.

В чём же основная заслуга этого Дурака? Для того, что бы прослыть не просто дураком, а гениальным дураком он сделал следующее. Он закрыл доступ в созданное им "информационное поле" для разумных людей. Как он это сделал? Очень просто. Он взял за основу существующие математические формулы, значения, обозначения и заменил их на свои им придуманные. В принципе "подобной хренью" занимались раньше уже другие люди и ничего в этом нового нет.
Приведу практический пример, есть формула F=ma  перевожу эти символы на русский язык "сила равна произведению массы тела на ускорение.
Далее дураки подобные Дираку, что сделали? Они символы в формуле заменили на другие не меня их значения и у них получилось P=mg в переводе на русский язык это звучит так -" Сила веса равна произведению массы тела на ускорения. Далее поменяли размерность и стали размерность 1   кг- м/сек и стали назвать 1 ньютон.

Теперь у этих дураков после замены символов в формуле перевернулось сознание с ног на голову и поменялся физический смысл формулы.
Когда этим дуракам, разумный человек говорит - От вашей замены символов в формуле физический смысл этой формулы не меняется, так же как от перемены слагаемых не меняется значение суммы. Эти дураки уже не в состоянии понять мыслей разумных людей и  лишь кричат в ответ - Вы ничего не понимаете, потому, что не знаете не физики и ни математики. Разумные люди  знают и физику, и математику, но они не понимаю почему у дураков дважды два стало не четыре а пять или почему у них от перемены слагаемых стало меняться и значение суммы. Вернее сказать разумные люди знают почему у дураков 2х2=5, потому что они дураки. Однако разумные люди не знают, есть ли в мире дураков, ещё кроме них разумные люди.

После своего лирического отступления, вновь вернусь к нашим "баранам", к яблоку упавшему на голову Ньютона по формуле F=ma.

Согласно этой формулы яблоко падало на голову Ньютону с высоты яблони. А, теперь пусть это яблоко упадёт на голову Ньютона не с высоты яблони, а с высоты небес, где сила гравитации земли Fг.з. =0. Тело m1 -яблоко не падает на тело M2- земля. Теперь не имеет смысла говорить об ускорении падения яблока... Хорошо, но тогда о чём можно говорить? Можно говорить о расстоянии между m1-яблоком и M2 -землёй.
Дети уже давно поняли то, чем m1-яблоко дальше удаляется от M2 то сила гравитации земли становится всё меньше и меньше и в итоге становится = 0 и яблоко больше не падает.

Однако дуракам неймётся и они рождают новую мысль -" обобщённая сила F  между m1-яблоком и M2-землёй равна произведению масс яблока и земли делённых на квадрат расстояния между ними. Далее дураки одевают эту мысль в форму из символов и у них получается F =m1M2/r^2. Далее появляется самый гениальный дурак и произносит своё гениальное - Да, это верная формула, но в ней не хватает постоянной константы G. Дураки поражаются такой гениальности и их формула приобретает вид  F= G(m1m2/r^2). Далее появляется ещё более сверх гениальный дурак и глядя на эту формулу многозначительно произносит - Да, это же закон всемирного тяготения. Дуракам закон не писан никем и поэтому они его пишут для себя сами.
Мать Природа писать не умеет, поэтому она их ни пишет ни для разумных и не для дураков. Да и зачем их ей писать эти скрижали на камне как Бог, если не один дурак не может нарушить закон Природы. Дурак не может нарушить ни один закон природы, он может нарушить  только правила дураков, которые они возводят в ранг закона.

Так вот согласно ВЗД (всемирного закона дураков) F =G(m1M2/r^2) любой разумный человек понимает то, что яблоко с небес не падает на голову Ньютона потому, что сила Fг.з. (гравитации земли) =0. Разумные люди и малые дети это понимают, но научные дураки награждённые Нобелевской премией дураков этого не понимают и с упорством дураков они умножают массу земли на массу яблока и делят на квадрат расстояния между ними и умножают на константу G   и получают не 0, а числовое значение с придуманной ими размерностью. Согласно их расчётам получается, что гравитационная сила яблока F1 равна гравитационной силе земли F2 и поэтому яблоко не падает на голову Ньютону.

Уважаемый Константин после моей длинной триады вы поняли почему луна не падает на землю или почему яблоко не падает на голову Ньютону?
Вы поняли, что общего между между мыслями одетых в форму символов F=ma и F=G(m1M2/r^2)?
Если не поняли, то для того что бы вы это поняли, мне надо вернуть вас изначально в детство и сделать вас малым дитя и начать ваше обучение и воспитание не по методике ОБС (общеобразовательной системы) людей, а по своей.
Но увы, я не Бог и не могу вас сделать малым дитя и начать вас обучать и воспитывать сначала.


Рецензии