Осенний солнечный денек

Глянул в окно – там солнышко сияет,
Придется фотокамеру достать…
Лень победив, на улицу собраться,
И осень золотую поснимать.

Пошел на хитрость – полпути проехал
Я на маршрутке, далее – пешком.
К реке спустился, чтобы сфоткать церковь,
Что на порожистом стоит на берегу.

Опять нога некстати заболела,
Но все же я домой пошел пешком.
И по пути, конечно же, снимал я
Ведь я для этого на улицу пошел.


Рецензии
Игорь, я согласен с Олегом - коллаж хорош, но где селфи, да с подруженькой в обнимочку, да с бутылочкой с наливочкой?

Станислав Бук   13.11.2019 02:17     Заявить о нарушении
Станислав, селфи то я как раз и не люблю)))

Пол Унольв   13.11.2019 17:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.