Рецензия на Проза. тпру! Игорь Поветкин

Рецензия на «Проза. тпру!» (Игорь Поветкин)

Нет, я согласен с мыслями, затронутыми в статье. И не навижу, когда что то стирают или банят. Таких надо сразу "вычёркивать" с прозы. Но их охраняют. )))
Но вот, что меня заинтересовало.... Они конечно те ещё...
Но занимая такую откровенную позицию, надо себя оценить: "Ответьте себе честно: что вы сделали для развития русского художественного слова? Может быть, с вашей помощью кто-то из русских писателей, начинавших любителем на Прозе.ру, стал впоследствии профессионалом, нобелевским или пулитцеровским лауреатом? Или с вашей подачи кого-то приняли в ПЕН-клуб? "
Вы наверно уже "гений русского слова?"
Люди могут писать не только, что бы стать "гением". Вот я. Я просто пишу про свои мысли, что беспокоят меня. Конечно, с надеждой, что кто то разделит их. Но я, это точно, не стремлюсь к вашим смыслам и ценностям в литературе.
Но могу и вас "обосрать", как литератора. Потому, что Вы глупы. )))
Ни чего личного.
Удачи, пейсатель.
Анатолий Непушкэ   27.10.2019 10:39

Сам  автор  Игорь  Поветкин  спрятал  от  общего  обозрения  свои  рецензии.  А  это  уже  признак  нехорошего  человека  и  автора.  )))))))) 


Рецензии