Медаль Есенина... Русь, моя... Наш Союз Писателей!

...
.. Есенинская Просинь ...
...

.. в
   конце,
   Пути,
     у
       Бога,
   я,
   попрошу...
         нЕмнОго ...

         взнесёт,
         меня,
         пусть!..    
                Осень!..
               
         в
           Есенинскую!..
                Просинь!..
   
               
                АвдеевЪ


***
...
.. если,
   гойкнет,
   б ..!..
                ... какая!..

 - Родина,
   моя ...
                ... сякая!..

   с
   той,
   богемы!..
   скину!..
                ... гладь!..

   и,
   скажу ...
                ... сама,  ты, богема!..
   
   
...

.. в
   конце
   пути,
   у
   Бога,

   я,
   попрошу
   нЕ
   много ...

                взнесёт,
                меня,
                пусть,
                Осень,

                в
                свою,
                седую,
                просинь,

                в
                Есенинское!..
                Лоно!..

                Звездой!..
                слетевшей!..
                с
                Клёна!..


***


... Медаль Есенина... Русь, моя - 2020 ... Наш Союз Писателей...
...


Высокому Благородию
Нашего Союза Писателей

Авдееву
Виталию
Фёдоровичу ...

                Здравия желаем,
                Наше
                Высокое Благородие, 
               

   
     Сообщаем, что редакционная комиссия приняла решение номинировать Вас на литературную премию имени Сергея Есенина "Русь моя 2020".

     В год 125 - летия Сергея  Есенина, в память о Великом Русском Поэте, Постановлением Президиума Союза Писателей  на основании Федерального Закона РФ "Об общественных объединениях" учреждена медаль "Сергей Есенин 125 лет".

Президиум
Нашего
Союза Писателей

...

***

...

и,
    вновь,
                вечерняя,
                заря …

и,
    блики,
                лунные,
                ложатся,

на
    холст,
                с
                волшебного
                пера,

из
    снов,
                что,
                ей,
                одной,
                лишь,
                снятся ...

со
    звёзд,
                всех,
                тающих,
                рассвет,

на
    кисть ...
                плеснёт,
                свой,
                луч,
                чудесный ...

и,
    утро,
                сквозь,
                туман,
                сюжет,

явит,
                самой,
                ей,
                неизвестный ...


***




Гребла,
                она,
                изящно,
                нежно,

Лаская,
                робкую,
                волну,

Случайным,
                взмахом,
                чтоб,
                мятежным,

Из
                вод,
                не
                выплеснуть
                луну ...

и ...
                звёзды ...

                На
                волнах -
                качелях

Её,
                взносился,
                Звёздный
                Час,

И,
                вместе,
                с
                ней,
                в
                туманах,
                белых,

Небесный,
                плыл ...
                Иконостас ...

В
                зеркальной,
                заводи,
                залива,

Весь,
                отражался,
                млечный,
                путь,

И,
                в
                нём,
                Её,
                Звезда,
                Счастливая,

Переливалась,
                словно,
                ртуть.

Маячил,
                ей,
                я,
                без
                надежды,

На
                берегу,
                оставшись,
                ждать,

Ту,
                что
                гребла,
                изящно,
                нежно ...

В
                хрустальную,
                любуясь,
                гладь ...

Погасла ...
                ночь ...

                в
                седые,
                свечи,

Фламинго,
                розовый,
                заплыл ...

И,
                лебедь,
                парусом ...
                на ...
                вечер,

А,
                я,
                всё,
                жду ...

Я ...
                не
                забыл ...

Её,
                я,
                жду ...   
                Так,
                призрак ...
                парус ...

Обратно,
                ждёт,
                родной,
                причал,

Единственной,
                Надеждой,
                каясь ...

Тот,
                к
                мысу ...
                Верности ...
                умчал ...

... тогда,
    я,
    просто,
    так,

    нечаянно ...

    На
    берегу,
    пустил,

    волну,

    И,
    рядом,
    вдруг,
    Она,

    случайно,

    Плеснула,
    мне,
    в
    лицо ...

    луну ...


...

***


Вперёд!
                Мой,
                юный,
                друг!

                Заре,-
                навстречу!

                Коль,
                что,
                зови!

                Жюри!..
                Удвоим!..
                сечу!

                ... а,
                я,
                пока,
                вздремну ...               
                всю,
                ночь …
                здесь ...
                недалече ...
         
                читал,
                одним …
                девицам,          
                свои,
                речи …

                ... и,
                не
                жалей,
                их!
    
                Стих,
                твой,
                коль,
                не
                проза ...
      
                то,
                сразу,
                выдай,
                им!..

                чтоб, 
                был,
                он
                как  …
                угроза!
 
                и,-
                не
                волнуйся!..
                боле,
                часа!

                Вдруг,
                судьи,
                не
                с
                того,
                Парнаса!

                ... а
                если,-
                ты,
               
                с
                других!..
                их!..
                круче!..
                гор!

                Крутой!..
                Тебе!..
                и
                будет!..
                приговор!

                Коль,
                выдашь
                на
                гора,
       
                не               
                ту,
                ты,
                сень …

                То,
                будет,
                это, 
                твой, 
                последний!..
                день!

...

... Русь … Наша … Есенинская …
... Вперёд!..  Друзья!.. Заре!.. НАВСТРЕЧУ!!!

...

Высокое Благородие
Нашего Союза Писателей
АвдеевЪ
Виталий
Фёдорович ...
              ... поэт, прозаик, ГражданинЪ ... за всехЪ, ТроихЪ, ОнЪ ... пьётЪ!..  ОдинЪ!!!


***
***
***
...

Роняет лес багряный свой убор,
Сребрит мороз увянувшее поле,
Проглянет день как будто поневоле
И скроется за край окружных гор.

Пылай, камин, в моей пустынной келье;
А ты, вино, осенней стужи друг,
Пролей мне в грудь отрадное похмелье,
Минутное забвенье горьких мук.

Печален я: со мною друга нет,
С кем долгую запил бы я разлуку,
Кому бы мог пожать от сердца руку
И пожелать веселых много лет.

Я пью один; вотще воображенье
Вокруг меня товарищей зовет;
Знакомое не слышно приближенье,
И милого душа моя не ждет.

А. Пушкин

...

***

... 1924 год ...
... 125 лет со дня рождения Пушкина ..
... у памятника Пушкину на Тверском бульваре ...

Мечтая о могучем даре
Того, кто русской стал судьбой,
Стою я на Тверском бульваре,
Стою и говорю с собой.

Блондинистый, почти белесый,
В легендах ставший как туман,
О Александр! Ты был повеса,
Как я сегодня хулиган.

Но эти милые забавы
Не затемнили образ твой,
И в бронзе выкованной славы
Трясешь ты гордой головой.

А я стою, как пред причастьем,
И говорю в ответ тебе:
Я умер бы сейчас от счастья,
Сподобленный такой судьбе.

Но, обреченный на гоненье,
Еще я долго буду петь…
Чтоб и мое степное пенье
Сумело бронзой прозвенеть.


С. Есенин

...

***


              - Есенин -

Не ушёл – 

                Такие не уходят 

В мутные   

                Загробные края.

 

Вот он, вон   

                В осенней чаще бродит, 

Чуб волнистый   

                Весело струя!   

 

Без Руси   

                Ему бы стало тесно, 

Без людей, 

                Без луга не творить ...

 

Не ушёл – 

                А растворился в песнях,

Чтобы с нами   

                Сердцем говорить... 


... В. Авдеев
    Поэт и Прозаик, член Союза писателей СССР,
    лауреат Международного литературного конкурса
    имени А. П. Платонова "Умное сердце"

***
***
***
...

.. взнесёт,
      меня,
         пусть!..
                Осень!..

                в
                Есенинскую!..
                Просинь!..

                В
                небЕснейшее!..
                Лоно!..

                Звездой!..
                последней!..
                с
                Клёна!..
...

В. Авдеев

                Высокое Благородие
                Нашего Союза Писателей

...


    Здравствуйте, Виталий Фёдорович!

      Сообщаем Вам, что Президиум Союза Писателей принял решение о награждении Вас Есенинской медалью.

      Награда учреждена  в честь 125-летия со дня рождения Сергея Есенина, в соответствии с Федеральным законом «Об общественных объединениях», является общественной наградой, вручаемой поэтам и писателям. Медалью награждаются номинанты национальной литературной премии «Русь моя», а также лица, внесшие значительный вклад в развитие русской литературы. Вручение медалей будет проходить в Центральном Доме литераторов 2 и 3 октября в рамках празднования 125-летия Сергея Есенина.

..  для Вас  подготовлено Свидетельство о праве ношения медали, серия 3120 № 1188.       

...    


Рецензии