Приключения Персика. Легенда о золотой монете

Тимофей и Персик сидели на крыше свесив ноги, и болтали ими из стороны в стороны. -Я и не знал, что ночью такое удивительно красивое небо...
-Да... Сегодня будет звездопад. -Значит можно загадать желание!
-Можно.И что бы ты загадал?
-Чтобы были все в мире счастливы... А ты?
Тимофей засмеялся.
-Я бы... ничего не стал загадывать. Зачем мне? У меня всё есть. Я счастлив. А за других я ответ держать не могу. Может им нравится страдать? Вот посмотри на соседку, тетю Дусю, она как не придет, всё стонет: сахар у нее высокий, глаза совсем слабые, руки худые, ничего не держат... Сама себе это просит, а потом удивляется. Вместо того, чтобы благодарить за то, что имеет, вместо того, чтобы радоваться- жалуется. Вот поэтому у нее всё так, потому, что сама она этого хочет.
-Думаешь?
-Ага... Вот я бы не хотел, чтобы на падающую звезду желания исполнялись.
-Это еще почему? -А потому. Представь, если желание загадает плохой человек. Что тогда?
-Об этом я как-то не подумал...
-Однажды, давным давно, мне эту историю еще дед рассказывал, один злой человек нашел волшебную золотую монету. К чему бы он не притронулся этой монетой, всё привращалось в золото. Чем богаче становился этот человек, тем сильнее становилось его желание добыть как можно больше золота! Он сделал золотым все вокруг. Даже людей, зверей, птиц, еду, растения, даже воду. Во всей округе нельзя было найти ничего кроме золота. Сел этот человек на золотой камень, огляделся вокруг. "Вот теперь я богат"-подумал он. На небе тем временем, появилось солнце, оно, как известно, может раскалить любой металл... Так вот, золото, стало горячим, как сковорода на плите. Человек рассердился на солнце и сказал ему:"Вот, докину до тебя монету, и ты превратишься в кусок золота и упадешь к моим ногам." Солнце улыбнулось и сказало:"Не бывать этому, вот я нагрею всё твоё золото, и ты умрешь от своей скупости, жадности и жажды." Человек пуще прежнего разозлился на солнышко."Не бывать тому".Каснулся себя монетой и упал замертво.
-Не хотел бы я найти такую монету.Знаешь, мне кажется, звезды мудрые и не исполняют плохих желаний.
-Наверное ты прав...Смотри!Летит! Загадывай скорей и пошли спать.


Рецензии