C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Миниатюра про корову и молоко

На одном экономическом форуме, одна участница сказала: - Конечный продукт это будущее производства...

На основании этой мысли у меня родилась миниатюра в которой в роли производства выступает корова, а в роли конечного продукта молоко.

                Миниатюра про корову и молоко.

Может быть корова (настоящее) без молока (будущего), но не может быть молока(будущего) без коровы (настоящего).


Рецензии
А что тут нового?
Яровые коровы, то есть которые в прохолосте, всегда были, есть и будут.
А вот молока без коровы раньше не было.
А сейчас сколько угодно. Коров скоро не будет, а молоко останется.
Так что, уважаемый автор, пример не удачный...
Или форум был не правильный...

Михаил Полев   04.12.2019 13:28     Заявить о нарушении
Я высказал просто свою точку зрения, а вы свою.
Михаил спасибо за посещение моей страницы и отзыв.
С уважением...

Александр Ахелес   05.12.2019 03:38   Заявить о нарушении
А я решил пошутить немного. Только вот опечатка произошла. Я про ЯЛОВЫХ коров говорил)))
Успехов Вам!!!

Михаил Полев   05.12.2019 03:54   Заявить о нарушении