Серебряный ПожарЪ Весны... АвдеевЪ Виталий...

...
... СЕРЕБРЯНЫЙ  ПОЖАР  Весны ... ПодвижникЪ АвдеевЪ ...
...

...
... Я .!.   строил .!.   Дом .!.
    садил .!.  и -  Дерево .!.
    уверен .!.  в Том .!.
    не всё .!.  потеряно .!.

    Страну .!.   и - Родину .!.
    Объединит .!.  в Союз .!.
    мой .!.   Стих .!.  Юродивый .!.
    Цепями .!.  МузЪ ..!


    Высокое  Благородие
    Нашего  Союза  Писателей
    ДокторЪ  НашихЪ  НаукЪ
    ПрофессорЪ  Арифметики  Любви

    АвдеевЪ
    Виталий ФёдоровичЪ



...


... жизнь,
    моя,
    как
    яблоневый, 
    сад .!.

                потому,
                что,
                Ты,
                была,
                в
                нём,
                Нежной .!.

    в
    нём,
    твой,
    Звездопад,      
    мне,
    был,
    в
    упад .!.

                потому,
                что,
                был,
                он,
                Самым,
                Снежным .!.


...

... НаисветлЕйшая .!. Моя .!. море, есть, одно, с притоком Волга, естЪ, ещё и ... Я ... ПритокЪ, МОЙ,- Ольга .!.
... Серебряный Пожар ... Весны ...  -  ... мои ... заснеженные ... Сны ...
...

... Я,
    вижу,
    сам ...
               
              ещё,
              остро,
              в
              чехле,
              Души,
              моей ...
              Перо ...

              коль,
              рифмы,
              не ...
              картечь ...
              забыл .!.

              и,
              вот,
              решил,
              с
              него,
              сдуть ...
              пыль ...

              как
              с
              легендарных,
              своих,
              дат,

              воющий, 
              во
              снах,
              Солдат ...

              одно,
              отличие,
              свои ...
              Сны ...

              забыл,
              в
              пожарах,
              я,- ...
              Весны,
   
... я,
    помню ...

              в ...
              Детстве ...
              акварельном ..

              писал,
              такие,
              же,- ...
              апрелем ...

... Подснежники .!.
    из ...
    той .!. 
    Любви .!.

... воспламенили .!.
    вновь .!.
    в
    Крови .!.

        моей .!.

                заснеженные ...
                Сны ...

                в ...
                серебряный  ...
                Пожар  ...
                Весны ...


...
...
...


...
... НаисветлЕйшей ...
... Моей ...
... Ольге .!.
    ...
...

в
свете,-
серебряном,
стынет,-
златой ...

так,
нас,
всех,
Осень,
своей,
жжёт ...
фатой ...

    осень ...
    печальнее,
    нет,
    коль,
    поры,

    в
    своём,
    пожаре
    нас,
    Всех .!.
    как
    костры ...

    в
    них,
    равнодушно,
    горят,
    наши,
    страсти,

    всё .!.
    от
    того .!.
    что,
    в
    её .!.
    мы,
    все,
    власти ...

    все .!.
    исключение,
    быть,
    может,-
    сны .!.

    те,
    большей,
    частью,
    под
    сенью .!.
    Весны .!.               
 
... в
    свете ...
    серебряном ...
    стынет ...
    златой ...

... нО .!.
    мне,-
    невестится .!.
    жизнь .!.
    вновь .!.
    фатой .!.

...
             Белый ...
             вновь ...
             Танец ...
             хрустальный ...
             туман ...

                самым ...
                божественным ...
                Светом ...
                льют ...
                нам ...

...

             белые -
             улицы ...
             тот
             же -
             фонтан ...
               
             лебедем,
             вновь,
             ко
             мне ...
             льнёт ...
             Её ...
             Стан ...
...
            
...
... Моя .!.
... Наисветлейшая .!.
... Ольга .!.
...
... Белый .!. 
... НашЪ .!.
... ТанецЪ .!. 
                ... с 13 ноября 1980 года ...
...

...
...
...

... НаисветлЕйшей ... моей ...

Нежным,
терпеньем,
мой,
берег,
крутой,

Ты,
заласкала,   
в
песок,
золотой …

двадцать
лет,
ждал,
я,
Надеждами,
полн,

что,
среди,
пеной,
сбегающих,
волн,

Самой,
Волнующей,
Прядью,
Льняной,

буду,
как,
берег,
заласкан,
Волной ...

и,
в
нём,
найдёт,
Она,
тихую,
гавань,

в 
гавани,
той,
чтоб,
Единственной, 
плавать ...

чтобы,
Её,
в
ниве,
гаснущих,
волн,

нежил,
Одну,
как ...
Серебряный,
Лён ...

чтобы, 
забыть,
что,
я,
берег,
крутой,

чтоб ...   
заласкаться,
в
песок,
золотой …

гОРА,
ласкающейся,
Волне ...
                ... я, стала, Твоим, Другом, познав ... Истину ...

...

Её!..
Высокое
Благородие ... АвдеевЪ Виталий Фёдорович

...
...
...

...
... Виталий АвдеевЪ ... ПрофессорЪ Арифметики Любви ...
...


***
***
***




.. Серебряный
   Пожар 
   Весны  -

                мои ...
                заснеженные ...
                Сны ...

...

.. я,
   вижу,
   сам ...
               
                ещё,
                остро,
                в
                чехле,
                Души,
                моей ...
                Перо ...

                коль,
                рифмы,-
                не
                картечь ...
                забыл

                и,
                вот,
                решил,
                с
                него,
                сдуть ...
                пыль ...

                как
                с
                легендарных,
                своих,
                дат,

                воющий, 
                во
                снах,
                Солдат ...

                одно,
                отличие,
                свои ...
                Сны ...

                забыл,
                в
                пожарах,
                я ...
                Весны,
   
.. я,
   помню ...

                в
                Детстве ...
                акварельном ..

                писал,
                такие,
                же  ...
                апрелем ...

.. Подснежники,
   из
   той
   Любви,

   вновь,
   вспыхнули,
   в
   моей,
   Крови ...

.. мои,
   заснеженные,
   Сны ...
 
                Серебряный  ...
                Пожар  ...
                Весны ...


...

.. в
   свете,-
   Серебряном,
   вновь,-
   Золотой ...

   всё,
   вокруг
   стынет,
   а,
   мой,
   под
   Фатой ...

   древы
   хрустальные,
   вновь,
   нам:
                пора ...

                жечь,
                уже,
                Осень,
                свою,
                в
                два,
                костра ...

                не
                равнодушно,
                горят,
                ваши,
                страсти,

                всё,
                от
                того,
                что,
                в
                иной,
                они
                власти ...

                выгореть,
                ваши,
                не
                могут ...
                и ...
                сны ...

                жаль,
                что ...
                у
                вас,
                вновь,
                не
                будет ...
                весны ...

...
          
                в
                свете ...
                серебряном ...
                стынет ...
                златой ...

                а,
                вам,
                невестится,
                жизнь,
                всё,
                фатой ...

...

                белые -
                улицы ...
                тот
                же -
                фонтан ...
               
                лебедя,
                вновь,
                в
                нём,
                льёт ...
                хладный,
                Туман ...

...
 


Рецензии