Простаков, слава богу, у нас не уменьшается

Простаков, слава богу, у нас не уменьшается.»
"Например, никто и не думал, что майдан будет иметь последствия в виде дестабилизации в стране."-номинант по рецкам с Прозы.

Пишу от себя (это и дураку понятно). Оказалось за время на Прозе я усовершенствовался-научился прикидываться в любую сторону.
Вот одна необразованная мадам мне пыталась доказать,
 что мнениев на предмет философии можно иметь много.
Я ей словами А.Райкина всё сказал.
-Я тут трактат "О свойствах души" забабахал.
Демокриты с Лукрециями со своими мелкими душонками заткнулись,претензиев не высказывают.
А эта простая писательница(прости господи)умничает.
Тоже мне Долорес Ибабури с Бланко Ибаньес!.
Души разные(говорю я)-а правда моя,одна.
-Остальные заблуждения.
-Мол закрой рот -знаниев у тебя не хватит со мной спорить за мнения.
Мнение и правда моя одна-остальные неправильные..Ну и про рот и умственные способности.

Давно я на Прозе.Читатель прёт косяками-приёмчик известный.- Ну не дуры ли?
-Это я к теме взад-чтоб связь логическую про дураков и их математическое взаимоотношение
подчеркнуть.
Заглянул в статистику-с рецками у мне провал заметный,канешна.
Но из 500 читателей ВСЕГО на контенте на конкретный момент времени 475 у меня.
-Ну не оригинальных,канешна,хотя я не понял что такое оригинальный?
-Те что умничают с рецками-так я их стираю.
При работе приходится быку производительность приписывать-разе же он сколько коров один покрыть за смену может?-это же не рецки,их и дркугие быки (ой,авторы)писнуть могут.
Вместо того ,чтобы работать, порчу глаза и набил мозоли на пальцах.
Да и кто меня на работу возьмёт - разве что осеменителем?
Дело в том,что в нас все коровы(извиняюсь,конечно)-все доярки по моей рекомендации перешли на Прозу.
Поймите меня правильно:-Мне ведь рецки писать надо?
Да и голосовать за меня скоро.
Так что я готовлю кадры заранее.
-Что говорил тов. Сталин за кадры?
То-то!
Я ,кАнечнА,нонче приготовился основательно.Раньше я на всех членов женского рода(простите за каламбур)готовил материал как перед случкой(так нас учили).
Порода,день рождение ,включая ближайших родственников.
Поздравить всех перед событием.
Спросить,какие животные в хозяйстве проживают,про даты рождение-пез даты никак.
Не поздравишь-не напишут,а тем более проголосовать.
Когда я писал что меня с Замбезии бомбят- улов был гораздо богаче.
Без бомбёжки,или что у внуков суп пустой без хлеба,или хирург машину отнял в больнице-на это подают-реагируют особенно.

Напечатал уйму всякой дребедени.Как я рассуждал-может кто поправит,научит.Прожил большую часть жизни,активно участвую в общественной жизни.
Колхозник по происхождению,хУтя не без образования.
Осеменитель я колхозный-коров,значится осеменяю.
-Ну не один ,понятно-с быком.
Бык европейский,грамотам обученный к анонимкам, накатал на меня телегу в модерацию колхозную..Уволили пятый раз-один путь в МГИМО преподавать или корочки любые(но шоб с Москвы).С Юпитером не поспоришь(ховядина чёртова).
Многие мои друзья, да что многие – почти все, которые активно майданили, кричали, скакали, уссыкались от грядущих перемен, думали, что теперь всё будет по-другому.
Заживём, как вареники в масле, будем есть мёд с мёдом. А что имеем? Свободы слова нет, правду теперь говорить не модно, реформы буксуют, так и не начавшись, экономика в загоне, социальные вопросы заморозили, безденежье, и т.д.
Короче говоря, ничего не получилось.
Так вот, эти человеки плюнули на всё это безобразие и уехали в Москву, в Крым и другие города России.
Они теперь пишут мне или звонят, при этом говорят, как им хорошо в агрессивной России.
Теперь и я прозревать начал – они на майдане скакали, чтобы потом свалить в Москву.
 Все патриоты уехали, а я остался. Хорошенькое дело.


АНТОН ПАВЛОВИЧ ЧЕХОВ ОДНАЖДЫ ЗАМЕТИЛ...

Антон Палыч Чехов однажды заметил,
что умный любит учиться, а дурак - учить.
Скольких дураков в своей жизни я встретил -
мне давно пора уже орден получить.

Дураки обожают собираться в стаю.
Впереди их главный во всей красе.
В детстве я верил, что однажды встану,
а дураков нету - улетели все.

Ах, детские сны мои - какая ошибка,
в каких облаках я по глупости витал.
У природы на устах коварная улыбка...
Видимо, чего-то я не рассчитал.

А умный в одиночестве гуляет кругами,
он ценит одиночество превыше всего.
И его так просто взять голыми руками,
скоро их повыловят всех до одного.

Когда ж их всех повыловят - наступит эпоха,
которую не выдумать и не описать...
С умным - хлопотно, с дураком - плохо.
Нужно что-то среднее. Да где ж его взять?

Дураком быть выгодно, да очень не хочется,
умным - очень хочется, да кончится битьем...
У природы на устах коварные пророчества.
Но, может быть, когда-нибудь к среднему придем.

Ну а про дураков-кто в трезвом уме мои писульки читать-номинировать будет?
-Так что пока хватает...)))


Рецензии