Хорошо-то, как!

Я проснулся ранним утром,
И вокруг себя гляжу!
У жены бедро здесь круто,
Придавила - чуть дышу.

Моя светлость, моя радость
Да, руками обняла,
Растворила во мне сладость,
Разморило…  – от тепла.

Ну, а сверху моя кошка
Свою преданность храня
С угощением: мышкой-крошкой
Взгромоздилась на меня.

И собака вьётся рядом
Ласку трепетно любя.
Окатила меня взглядом
Тапки мордой теребя.

Всем я дорог, всем я нужен,
От внимания хоть реви.
Я всегда со всеми дружен
С проявлением любви!


Рецензии
Здравствуйте, Сергей Петрович!

"Всем я дорог, всем я нужен,
От внимания хоть реви.
Я всегда со всеми дружен
С проявлением любви" -
трогательная картина!
Хорошо быть кому-то нужным)

Творческого вдохновения!
С теплом,

Рина Филатова   01.12.2019 18:35     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.