C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Наши номинанты

Мне намедни на Прозе.ру предложили книгу издать. Прочитал я послание и поржал. Даже ответ им написал: иии, милаи, кому ж вы предложили?

Я же в резюме чётко написал, что Фома не писатель, Фома читатель.

Ну, ясен пень, деньжат заработать хотят на нас, дурачках. Льготы какие-то предлагают. Подешевле чтоб пейсателем стать...

Я бывает, открою чью-то страничку, а там резюме ну ё-моё: номинировалась на то, на это, "Пейсатель года", "Наследие", чей-то там ещё. Столько понаписано, что до главного порой не доберёшься. Ссылки какие-то: я там, там, пою, пляшу, на дуде играю...

На фото чаще всего пожилая толстая тётка, но пишет с восторгом. Про котиков, про внучков, про то, как на дачке цветочки сажает...

Вот наивные люди, это ж не бесплатное удовольствие! Она ведь за это денежку в клюве несёт. А зачем? Чтобы увидеть потом в книжке и родне-подружкам показать: во, я теперь пейсатель! Настоящий! Меня в толстой книжке пропечатали!

Подружки, ясень пень, обзавидуются... Потом подумают: а чем мы хуже? И давай строчить...

А бойкие издатели, похоже готовы всякую туфту печатать, лишь бы мы платили. А что, может и мне заслать куда-нить свои "произведения"? А?

Только вот денег за это платить нипочём не стану. Просто так ещё поржу. 


Рецензии
Все верно.
И я не всегда читаю резюме с достижениями, чтобы быстрее добраться до интересных произведений.

Нина Пручкина 2   15.03.2023 10:54     Заявить о нарушении
Да уж, смешнее не бывает

Фома Неверующий   15.03.2023 20:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.