част 2. Липецк

Шум, гул турбин и сильный ветер, вот что нас встретило на Липецком военном аэродроме. Здесь мы пробыли ни много ни мало две недели и чего только здесь мы не видели, досталось всего.
Вертушки уходили каждые сорок петь минут с мощью разрезая воздух и поднимаясь стремительно вверх, мы с Андрюхой расположились в тени метрах в тридцати от взлетно тренировочной полосы, под огромной ивой. Андрюха достал из сумки две бутылки портвейна.
- Ну давай Влад, с приездом, — Давай.
Мы открыли бутылки и из горлышка выпили по половине. Закурили. Тут к нам подошел курсант летчик.
- Да вы чего сума сошли? Выпучив глаза, закричал он.
Я посмотрел на него выпуская дым, так себе маленького роста щуплый, а еще летун, подумал я.
- Тебе чего братан нужно. Поинтересовался Андрюха.
- Как чего, во-первых, курить здесь нельзя, во вторых кто вы и чего тут делаете? В ответ заорал он.
- Да не шуми ты, присядь, давай познакомимся. Предложил я дружелюбно и протянул бутылку портвейна курсанту.
- Как тебя звать братан? Продолжил я.
- Курсант третьего курса Сергей Ракитский. Выпалил тот.
- Младший лейтенант Абаденский, можно просто Влад. Это мой товарищ Андрюха Мурадов, мы из БОН -300 внутренние войска. Присаживайся и не шуми.
- А, блин, а я думаю что за херня здесь полно народу, вас чего на Степик направляют?
- Ну да. Ответил я, он взял бутылку у меня из рук.
- Вообще-то я не бухаю совсем, но раз такое дело с вами выпью. И он сделал маленький глоток.
Жуткий свист и недалеко от нас пошла на посадку "сушка", разряжая воздух и деформируя картинку аэродрома.
- Слушай Серега, а как тут с женским личным составом, ну бабы есть? Спросил Андрей.
- В части есть, медички и штабных пара, а так нужно в городок чтобы кого найти! Он сделал еще глоток вина.
- Да не густо, чего будем делать, а Влад? Андрей расстроено посмотрел на меня.
- Чего делать? Да как всегда искать и находить.
Мы встали.
- Ну Серега показывай, где тут что. Отряхиваясь сказал я.
- Погоди ты, сейчас лучше не нужно, полно начальства, чуть позже когда все разбредутся тогда пойдем.

Солнце полило беспощадно, жара одолевала нас.

 Как и предполагали, наше расположение в части учебного аэродрома было не долгим всего несколько дней. За эти мимолетные мгновения мы с Андреем успели отличиться и получить по выговору. Честно признаться, сам не знаю что на нас нашло? Ну да опустим, не пристойное поведение это, не о чем.
Рано утром или скорее всего поздно ночью нас подняли по тревоги и мы в считанные минуты погрузились на борта ми восьмых, нас перебрасывали на другой опорный пункт, куда мы не знали.


Рецензии