Охота за звездочками-Назначение часть 1

               


                часть 1.



                Назначение .





Снова и снова ко мне подкрадывается страх.Ужас,этих эпизодов моей жизни.Таблетки,они давным давно закончились и теперь я остался один на один,со своими мыслями,страхами и воспоминаниями.

Шел 1989 год ,весна апрель месяц.В подмосковном городке (Н),в одном из зданий военного училища,на плацу стояли курсанты второго курса.По центру плаца стоял генерал внутренних войск Аскобин,рядом по правую руку майор,командующий второго курса Морозов Виктор Павлович и капитан наш комвзвода Сивушкин Юрий Степанович-сухарь,суслик,эти его прозвища,переходили от курса к курсу.

-Равняйсь,смирно. Скомандовал капитан и над шеренгой повисла тишина.
Потом было приветствие, по форме и длинная речь генерала про долг,честь и славу внутренних войск СССР.
После командиры развели курсы по корпусам.Наш курс,разместили в главном корпусе на первом этаже,возле кабинета политрука. Наш "Суслик" сел на стул за кафедрой и скривив рот окинул взглядом всех нас сидящих за партами.
-Ну что ,соколы мои,дальше что-то намечается,мне еще не докладывали на хрена  генерал пожаловал.
Открылась дверь и вошел майор Морозов,
-Сидите . он сделал жест рукой и быстро подошел к капитану,что то встревоженно шепнул ему на ухо и положил какие то бумаги перед ним.
Сивушкин нервно схватил их -б..я да они что там охренели?взревел он.
-Ну ты Юра по тише с высказываниями,а то сам знаешь. Он похлопал по плечу капитана и вышел из аудитории.
-Не было забот. Капитан нервно перебирал бумаги оставленные майором.
- Товарищ капитан,а что это за бумаги?спросил один из курсантов.
-Это ? он сделал паузу,-Это .И тут его речь прервал вошедший лейтенант из особого отдела.
-Товарищ капитан, он обратился к Сивушкину.
-Разрешите преступить?
-Валяй,махнув рукой и усаживаясь на свой стул ответил капитан.

 Нас вызывали по очереди ,не по фамильному списку,я мой друг Андрей Мурадов сидели сзади всех ,но тут назвали мою фамилию,я встал и вышел вслед за лейтенантом .Мы прошли по коридору в кабинет начальника особого отдела .
В кабинете всё было просто,как всегда,на столе лежало моё личное дело,он указал мне на стул что бы я присел и начал с тихой ,слегка заигрывающей нотки,про мои не совсем хорошие дела в училище и то что я почти первый в списке на отчисления и ни мой отец полковник,ни дядя генерал майор ,не смогут ничего с этим поделать,только я сам могу помочь себе,если хочу продолжить карьеру военного.Конечно,я был молод и мое стремление быть военным как мои родственники было велико,да я и не мыслил тогда о чем-то другом.Выросший в семье где все мужчины офицеры,для меня это было как гром среди ясного неба.
Капитан был хорошим психологом,долго не размышлял,а перешел сразу к делу.
- Я предлагаю тебе,заметь пока что предлагаю,на Кавказ,в Армению добровольно,а мы в свое время,тебе звания младшего лейтенанта досрочно и всем хорошо,ну что я вижу ты уже согласен?После такого "предложения" я конечно подписал все что он потребовал.

С Андреем Мурадовым в казарме мы обсуждали эту командировку,было и страшновато и в тоже время по мальчишески интересно.Мы второкурсники и лейтенанты.
На выходных увольнительная домой ,две остановки на электричке,не терпелось поделиться с отцом и мамой этой новостью.



               


Рецензии