Мой первый раз

Я не помню...
Был ли у меня в тот день первый секс?!
Ну да.
Так и было)))
Песок был раскалённый...
Даже бежать невозможно...
Мы кричали и бежали к воде...
Я был в синих широких спортивных трусах из грубой ткани с разрезами по бокам.
Таких не было ни у кого.
Я выходил из воды в этих трусах, спокойно смотрел по сторонам, был худой, к слову говоря, мой друг, который побил чемпиона города по карате, побаивался меня, не перечил.
Он думал, что я сильнее)))
А я не думал, что взгляд и походка могут так действовать)))
Я глубоко нырнул и долго плыл против течения, столько сколько мог.
Вынырнул как раз напротив того места, где они загорали, мы встретились взглядами, когда я спускался с теплохода, направляясь на пляж...
Не любил, когда мне мешают выбирать первому, поэтому уплыл от друзей...
Потом весь вечер мы целовались в парке у драмтеатра и пили крепленое вино «Агдам», сидя на белых Львах, охранявших боковой вход бывшего «Дома науки и искусств»
г. Царицына, а теперь ставшего главным культурным храмом города-героя на Волге, полностью разрушенного летом и осенью 1942 года в ходе одного из  крупнейших сражений XX века - Сталинградской битвы, положившей начало коренному перелому в Великой Отечественной войне.
Мы сидели лицом друг к другу, прижимая икрами тёплые львиные бока.
Бутылка «огнетушителя» переходила из рук в руки, оставляя во рту легкий сивушный букет вязкой виноградной бормотухи.
Хуже наверное был только «Абрикосовый аромат», который я первый раз попробовал через год с небольшим на своё 15-летие.
Мы улыбались внезапному влечению, связавшему нас, без лишних слов понимая,
что Главное между нами - уже Решено и произойдёт Обязательно...
Азербайджанский напиток «бил» наверняка, щедро отдавая энергию южного солнца нашим телам.
Хотелось мечтать и пространно рассуждать о соотношении морали и нравственности, свободе и совести, предназначении и смысле жизни человека.
Сделав крайний глоток, я приподнял бутылку, посмотрев сквозь неё на Вику, и сказал:
«Многое произойдёт и потом забудется, но каждый раз, проходя мимо этих Львов, мы будем вспоминать, что как-то сидели на них с этой бутылкой в руках».
На следующий день договорились отметить знакомство в квартире Жанны.
Все четверо выбирали выпивку:
две бутылки по 0,5 недорогой «Гуцульской», крепкой как водка и горькой как «Перцовка»;
три литра разливного пива и упаковку димедрола, а вдруг пригодится и он.
Перемешали.
Добавили.
Еще на ногах - значит не зацепило.
Прохожие, на которых мы в шутку направляли папин трофейный карабин Mauser 98K, идеально «вылизанный» заключёнными «трешки»  - Кировской колонии-поселения, прятались под козырёк дома - основательной сталинки, находящейся на первой, отстроенной после войны улице Мира.
Небольшой балкон выходил на тыльную сторону Центрального универмага, из подвала которого 31 января 1943 года на виду всего немецкого штаба 6-й армии, сдался в плен советским войскам, один из авторов фашистского плана «Барбаросса» генерал-фельдмаршал Фридрих Вильгельм Эрнст Паулюс.
Решили попробовать по две таблетки димедрола, но через пять минут не почувствовали никакого Эффекта, поэтому запили пивом ещё по две.
Летний день был каким-то особо Жарким и захотелось просто Полежать у открытого балкона...
В плечо кто-то Толкал, медленно приоткрыв глаза я увидел женскую фигуру, выходящую из комнаты.
«Мама пришла», догадался таки я, «как-то она уж очень рано».
Из коридора послышался громкий голос: «Жанна, ссука, открывай».
Вика ползала на коленках, собирая мою одежду - трусы, шорты и полосатую бело-голубую футболку, на манер Фредди Крюгера, купленные двоюродной сестрой во время одной из приграничных велосипедных поездок в Венгерский кафетерий.
К своему большому удивлению я обнаружил себя совершенно голым...
На следующий день договорились поехать за Волгу...


Рецензии