Рассказы Семёныча. Бог есть!

Рассказ второй
Бог есть!

—В прошлую пятницу приходит ко мне Лёвкин с шестого этажа, надо мной живёт, и  говорит, Семёныч, давай отметим, у меня радость большая. Вообще то он не шибко балуется этим делом и это меня очень удивило. Значит есть повод у парня, решил я. А радость и правда большая. Пацан у него родился. У них уже было три девочки. Он всё пацана хотел и еле жену уговорил в этот раз. Значит выпили мы с ним крепко. Как он от меня ушел не помню.  В субботу проснулся, голова трещит неимоверно. Хотел пойти полечится, не смог, ну я свою в магазин послал за пивком. Жду, жду, а её нет и нет. Думаю, за это время можно весь город обойти. Выглянул в окно, а она болтает с соседкой у соседнего подъезда. Я ей кричу, а она наверх смотрит и как будто меня не видит. Куда-то выше посмотрят с соседкой и опять болтают. Открываю окно, сперва орал, никакого толку. Тут  вспомнил, что у меня есть красная рубаха, вытащил и давай махать. То ли от мандража, то ли от злости потерял равновесие, и свалился с окна.
 —И как, живой остался?—
 — Ну конечно живой, я же внутрь упал, шарахнулся правда об пол. Но это так себе. Вот и думай после этого, есть ли бог? Ведь мог и наружу упасть!
—Да— согласились рядом сидящие.
— Но это не всё.  Моя пришла, я к ней, спрашиваю,— что же ты болтаешь стоишь. Не знаешь, что у меня голова трещит!
—А когда голова не трещит? Ты б сходил, собутыльника своего спас.
—Это какого?—
—Ваську с пятого этажа, его Клавдия раздетого на балкон выгнала. Видать сильно насолил.
—Ну, бабы. Как же она его на балкон то выгнала? Ведь мужик он крепкий!
—Как? Почём я знаю. Может сам вышел, а она его и закрыла, а может и вытолкала. Она баба тоже знатная. Помню, как-то в магазине один к ней приставать начал. Да как-то по наглому. Как его стукнула не видела, но как летел наглец, было просто любо смотреть.
Выпил я по быстрому две бутылки пива, одеваюсь и на верх. Поднимаюсь, звоню, а Клавка как будто меня ждала. Входит с какой-то дубиной—и где она её дома нашла—и с лёту на меня.
—Значит с тобой старый, мой балбес, вчера наклюкался!
А сама так и норовит меня к стене прижать. Видно боится, что убегу. Пришел я в себя, отодвинул Клавку и говорю:
—Даже если и вместе мы пили, разве можно мужика холодом морить! Замёрзнет, что будешь делать? Ну выпил малость. С кем не бывает. Я как старший в подъезде, говорю тебе, отпускай мужика.
Минут двадцать спорил с ней, уж думал Васька замёрз уже. Хотел уж силой вызволять парня, а у Клавки как потекут слёзы, я аж оторопел.
—Ты чего это Клавдия? Давай Ваську выпустим, а потом и поговорим. 
Идём к балкону, она плачет и всё говорит, что любит его, пьяницу. Открываем дверь. Думаю сейчас начнётся. Только Василий прямо на колени перед Клавдией и, говорит, пить больше не буду. Так многие из нас делают, когда проштрафятся. Только уж больше недели не вижу его под мухой. Раньше такого не случалось. Вот и думай, кому боль, простуда, а кому выравнивание мозгов. Так я думаю на всё воля божья. Есть бог!


Рецензии