Путешествие в деревню моего детства часть 2

Предистория, для тех, кому лень читать сначала - мне снится деревня, в которой я не была тридцать лет. Я сажусь в поезд и еду в никуда)))




Начало здесьhttp://www.proza.ru/2019/12/06/1100


Надо сказать, что обстоятельства складывались отнюдь не в пользу нашу и нашего путешествия.

 Прогноз метеоцентра месяцем ранее, когда я покупала билеты, обещал ясную и солнечную погоду, но уже буквально накануне поездки испортился не на шутку и грозил шквалистыми ветрами, дождями и совершенно не июльскими холодами. К тому же я заболела и чуть не слегла с температурой и больным горлом. Всё сводилось к тому, чтобы бросить эту дурацкую затею и сдать билеты в кассу.

Но мы всё-таки поехали! На ночной перрон подали поезд и через некоторое время пассажиры, наконец, "загрузились" в вагон. Ночь была беспокойная с короткими сумбурными снами, я часто просыпалась от сильных ощутимых ударов воздуха встречных несущихся с бешеной скоростью поездов и снова забывалась в кошмарах с летящими под откос вагонами...

Где-то в середине пути на нас обрушился тот самый, обещанный «гидрометцентром» дождь, и чем ближе подъезжали мы к Твери, тем печальнее и безрадостнее становился пейзаж за окном. Дождь поливал безостановочно, и под утро надежда на то, что предел небесному излиянию когда-нибудь наступит, наконец, умерла.

Высадившись в Твери ранним утром, перекусив в привокзальном буфете, мы решали, что делать дальше. Вариантов было немного, а собственно говоря, всего два – либо брать такси, либо покупать  билеты на автобус Тверь – Старица. Первый вариант был дороговат и не слишком хорош, судя по прочтённым мною ещё дома отзывам о тверских таксистах.

Второй вариант с автобусом тоже казался «не айс», потому как от остановки  автобуса до деревни нужно было  ещё идти пешком километров семь. В солнечную и сухую погоду это могло бы стать одним сплошным  удовольствием, но под проливным дождём, по расхлябанной глинистой просёлочной дороге, это казалось абсолютно отвратительным.

И было принято решение ехать на такси.
Таксист оказался интересным собеседником и внешне привлекательным голубоглазым блондином лет тридцати пяти. Гортанная речь и акцент выдавали в нём отнюдь не коренного жителя Твери, но машину он вёл уверенно и быстро, общался приятно, и вскоре небольшое напряжение, связанное с тем, что и так едем к чёрту на кулички неизвестно куда, да ещё и неизвестно с кем, улетучилось. Осталось наслаждение теплом, комфортом и приближением цели путешествия.

Несмотря на навигацию в машине, мы всё-таки умудрились слегка заблудиться. Забуксовали мы в соседней деревушке, через которую раньше всегда шли в свою деревню. Деревушка была ещё довольно-таки крепкая, с проведённым электричеством, заброшенные дома чередовались с жилыми и отремонтированными. У местных жителей поинтересовались, жива ли ещё деревня по соседству. И к моей безмерной радости, узнали, что там живут люди.

Опущу некоторые подробности того, как мы совершили поворот не туда и в итоге колесили по окрестностям ещё минут двадцать. Но, всё когда-нибудь кончается и неприятности тоже… Выехали и мы , наконец, к добротному указателю с названием моей деревни.

Ещё две минуты, и я въезжаю в деревню своего детства. Слева на въезде большой дом, палисадник, деревянные строения, какая-то техника – трактора, машины. Около дома стоит пожилая женщина в белом платке и разговаривает с полицейским. Мы останавливаемся напротив, она поворачивает голову в нашу сторону и настороженно смотрит.

Я выхожу из такси и буквально кидаюсь к ней, не обращая внимания на заполняющего какие-то бумаги полицейского, сбивчиво начинаю задавать вопросы.

- Здравствуйте! Я внучка Ивана Степановича! - называю фамилию деда.  Он жил здесь со своей семьёй, давно, правда… у него ещё брат Пётр был… мы к ним на лето приезжали… все связи потеряны... вы не знаете, может кто-то остался из родных…

Женщина внимательно слушает мою быструю речь и негромко роняет
- Знаю, конечно...

И НАЗЫВАЕТ МЕНЯ ПО ИМЕНИ…

Продолжение http://proza.ru/2020/02/14/1332


Рецензии
Да когда же продолжение??

Арчибальд Скайлс   11.02.2020 18:04     Заявить о нарушении
Ой, блин... Не дойти никак до продолжения)

Лала Вива   11.02.2020 23:30   Заявить о нарушении
А заинтриговали. Я уже несколько раз проверял, что дальше и тишина))

Арчибальд Скайлс   12.02.2020 14:42   Заявить о нарушении
На выходных попробую выложить продолжение. Спасибо за интерес)

Лала Вива   13.02.2020 16:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.