Майнкрафт

- Саня, Саня! Накрафть мне хлеба, я щас умру, накрафть скорей хлеба! Саня, Саня!!! Ну всё, давай скорей!
- Посмотри какой дом! Не-е-ет, ты это видел?! Осторожно, там зомби! Да отойди оттуда, отойди скоре-е-ей, повернись! Ну давай, проходи уже!
- Видел какой там дом?!! Нет ты это видел? А вокруг парк. И клумбы. А там бассейн. У нас ещё целое стадо. Надо овцу убить, а то нам есть нечего.
- Нет это моя шахта, погоди! Да погоди же ты! Алма-а-азы, сколько алмазов!!! Скинь скорей кирку! Моя сломалась! О!!! тут ещё и железо! Нет, ну как мне везёт!!! А у тебя сколько алмазов? Ну-у-у, у меня больше. А железа? А-а-а. Железа у тебя больше.
- Ну мам, ну ещё пять минуточек, ну нам надо тут кое-что доделать. Саня-а-а, давай быстрее, ну где ты там!? Мне ужинать пора.
- Ну мам, нам надо прийти сюда и запомнить. А иначе мы не сможем нормально сохраниться… Да, я понимаю, что макароны. Ну всё, всё уже.
- Ну иду. Да я уже выключаю. Да выключайся, т-ы-ы-ы-ы!


Рецензии
Люблю игры! В том числе и МК ))

Капитан Медуза   01.12.2020 22:57     Заявить о нарушении
Я дальше червяков, лопающих друг друга не пошла)

Варвара Солдатенкова   02.12.2020 11:07   Заявить о нарушении
Я грешен, все игры люблю: многие разновидности шахмат, карты обожаю, реверси, го, нарды, Wii, теннис, бадмитнон и тд.
Только командные игры не моё, хотя те люблю иногда посмотреть.

Капитан Медуза   03.12.2020 02:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.