Розыск друга. 3 глава

Андрей был слегка расстроен тем, что ему придётся объясняться перед родителями за побег.
- Ну, пожалуйста, я не буду вам мешать – сказал он.
- Извини парень но, увы, мы не сможем тебя прокормить. И, если полицейские найдут нас, ты вернёшься домой, а меня посадят в тюрьму – ответил мужчина с бородой.
- Ну, папа, пожалуйста, он останется ненадолго – просил его Артём.
- Ну, предоставь мне хотя бы одну причину, Артем
Мальчик что-то прошептал на ухо отцу.
- Я тебя не слышу – нахмурив брови, сказал папа.
- У меня нет друзей! – крикнул Артём.
И вдруг наступила тишина. Всем стало немного неловко.
- Не больше суток – грозно сказал мужчина и, взяв топор, вышел из дома и захлопнул входную дверь.
- Это было страшно - выдохнул Андрей.
-Ну, раз ты наш гость давай я проведу тебе экскурсию по дому – радостно сказал Артём.
Гостю очень не хотелось идти, но с неохотой согласился.
-Тут у нас находится кухня - Артем показывал на деревянную гарнитуру, около которой стояла большая белая каменная печь. Правее стоял веник и лопата. Над печкой висели три полки с побитой глиняной посудой, возле которых стояли шкафчики. Казалось, что всё так и хотело упасть на трухлявый пол.
-Здесь у нас столовая - показывая рукой на стол и стулья, продолжал Артём - у некоторых отломилась спинка, но это ничего.
Над столом висела фотография, где были изображены Артем, его отец и неизвестная женщина. Он был удивлен, ведь никакой женщины у них дома он не видел. Андрей сразу потерял свой интерес к этому фоту, когда увидел   открытые расписные ставни избушки, на которых были изображены разные звери, птицы и насекомые.
- А там, где ты сидишь, - это спальня - уже стеснительно сказал Артем.
Андрей оглянулся и увидел, что рядом с ним по углам было сыро, повсюду была плесень и паутина. Андрей ненавидел пауков.
-Спальня?! - прокричал он – я, что должен здесь спать?!
- Ну а что, у тебя есть выбор? – с ухмылкой спросил Артем.
- Ах да, у меня его не… - Андрей не успел договорить, услышав как в дверь постучали.


Рецензии