02 Января. ВсеМирный День Интроверта

                И ТАК СТАЛО СМЕШНО

      В одиночестве человек часто чувствует себя менее одиноким.
                Джордж Гордон Байрон (1788-1824гг) – английский поэт-романтик.

      Без уединения человеку недоступно никакое совершенствование.
                Иван Антонович Ефремов (1908-1972гг) «Лезвие бритвы», 1963 г.
 

     Я никогда не бываю одна, так как Я всегда наедине с собой! При этом есть реально к кому сходить в гости поболтать и принять, пусть даже неожиданно заглянувших на огонёк, у себя дома.
     Точно знаю, что я не одна больше интроверт. Термин «дефицит общения» – для меня непонятен и воспринимается как глупая фраза недалёкого душеврачевателя.
     Ни к кому ничего личного – просто открыто рассхохотало, ищущее у меня сикурса, заверение (не только в этом случае) глупого: «Не такой как все!» по отношению к тем, кому он не интересен, а значит никак не нужен...
                2015 год

                На фото от 09/09/2017 09.00 – автор умозаключений в короне, подаренной виртуальным другом, тоже личностью самоуглублённой, но не зацикленной.

      С 2011 года праздник "Всемирный день интроверта" отмечается 02 января – инициатором этой даты стал психолог Фелиситас Хейне.

               

 


Рецензии