Жить стало лучше-жить стало радостнее!

Что меня сподвигло написать эту публикацию? Честно скажу- достали! Кто?...
Ну конечно- это пессимисты -ворчуны; либералы- крикуны; критиканы всего и вся;
и невежды,распустившие самих себя.Для начала было бы хорошо  прочитать это стихотворение:
***
Мой Мир!
прими меня таким – какой я есть...
с моей поэзией души, и жизни прозой...
мой Мир...
и каждому из Вас в нём место есть
кому то нужен солнца свет...
кому то звёзды...
Мой Мир... полёт души – за облака,
взмах крыльев бабочки прекрасной,
невесомой...
и ароматы лепестков цветка...
и россыпь чувств, до боли всем знакомых...
мой Мир – как радуга, он ярок и красив...
и даже если дождь стучит по лужам...
во всём стараюсь видеть позитив...
и зонтик, чтоб укрыться, мне не нужен...
мой Мир...прими меня таким,какой я есть...
с Любовью, грустью, Радостью, тревогой...
мой Мир... всему в нём место есть...
и за него – я благодарен Богу...

автор стихов:Светлана Калугина-Мулик 2009 год

Лучше этой замечательной поэтессы и не скажешь.
Но придётся...)))

Мы, действительно, стали лучше жить. Об это можно прочитать у автора Плохой Танцор Вторая страница-"Что построено при Путине"," Что производят в России?", "Средний класс в России".

Любой из нас может просто путем простого сравнения своего  благосостояния
сегодняшнего и в 90-ых  прийти к выводу, что стало лучше жить во всех смыслах.

Конечно, скажут некоторые "недовольные" граждане. Плохо -"ТО", "СЁ"- не так? А я  вам только три аргумента назову позитивных и вы в ответ ничем не сможете возразить:
1) НЕТ ВОЙНЫ!

2) НЕТ ГОЛОДА!

3) НЕТ ВСЕМИРНЫХ КАТАКЛИЗМОВ!

Цените, что имеете. Не гневите Господа! Благодарите его за то, что родились и живете в России и похоронены будете в родной русской земле.
Слава Богу, много разумных русских людей приходят к выводу, что жить стало в материальном положении лучше, а радость и счастье это качество душевное, а не материальное, и оно зависит только от внутреннего нашего состояния Души, а не внешних факторов. По- сравнению хотя бы с тем, что было 30 лет назад это небо и земля  то, как мы все сейчас живем в достатке.

P/S Уважаемые авторы Проза Ру в своих рецензиях, пожалуйста, приводите факты достижений или неудач, в частности только вашей жизни, а не "вообще" всего нашего материального и духовного состояния общества.
Благодарна заранее всем за  ваши неравнодушные отклики.


Рецензии
Прочитав,
вспомнил Апостола Павла:
"Мне с Богом в Душе везде хорошо".

Василий Овчинников   20.01.2020 17:51     Заявить о нарушении
***АМИНЬ!***

Правдина Натали   20.01.2020 20:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.