Если не я, то кто?

Якорь совести глубок и вечен,
Не даёт раскрыться парусам.
Не могу я оставить все как есть,
ЗЕмли, где коршуны растерзали,
Принявшие за падаль свой народ.
Я дочь своей страны Великой.
Кто же расскажет о боли, не боясь,
Если не буду я , то кто же?
Давайте, все уедем за кордон,
Будем наблюдать издали,таясь
И лозунгами пытаться научить.
Нет друзья,вы как хотите,
Хочу быть здесь я,на своей земле,
Растить детей, устроить счастье.
Я здесь нужна, здесь моя страна,
Пусть ожиданиям света долог путь,
Ещё вера теплится в душе.


Фото с бесплатного ресурса интернета, Благодарю автора!


Рецензии
Прекрасно сказали!
Вспомнилось - «С чего начинается Родина?»...
Спасибо!
С уважением

Мирослава Завьялова   27.02.2020 07:51     Заявить о нарушении
Благодарю Мирослава за внимание и отзыв!Родина это необъяснимое чувство сердца! Это как ребёнок , который требует любви и заботы ,ты не можешь оставить его , когда он нуждается в тебе.
С Уважением и теплом!

Гульзима Хасан   27.02.2020 15:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.