Приключения Персика. Халда

Баба Тася с Персиком пошли на базар рано утром. Торговля шла как никогда хорошо. Баба Тася полюбилась всем в округе, кроме торгующих. Блины были нарасхват. Баба Тася угощала всех покупателей чаем с медом и говорила добрые слова, желала хорошего дня и отличного настроения. Пирожковая баба поедала глазами бабу Тасю и Персика. "По-любому здесь что-то не чисто. Все дело в коте... Что-то здесь не так... Надо санэпидемстанцию вызвать. Выдумала - животину с собой таскать.. Точно. Так и сделаю. Хотя, нет.. Есть идейка  получше." Она залезла под прилавок и начала что-то искать. Персик заметил её суету, достал из-за пазухи волшебный порошок и только хотел кинуть его о землю с волшебными словами, как его кто-то толкнул, и он все просыпал. Пытаться собрать все было бесполезно, утром шел дождь, порошок смешался с грязью. -Бабушка, мне кажется, пирожковая баба что-то не доброе затевает...- прошептал Персик. -Что ты, что ты... Разве здесь может кто-то нам плохое пожелать? Смотри, какие добрые люди вокруг! -Это Вы мне?
Пожилой покупатель уставился удивлённым взглядом на бабу Тасю.
-О, Вам доброго дня! Желаете блинчик? С чем подать?
-Бог подаст. А Вы продайте, пожалуйста, с творогом.
-Пожалуйста! Хорошего дня и отличного настроения.
-Спасибо за блин, остальное лишнее. Лишь бы продать... Странные люди. Не хвалили бы все подряд, не стал брать бы.
-Может тогда не стоит брать?
-Может и не стоит, да взял уже.
-Тогда хорошо. Извините, мне нужно работать.
-Халда!
- До свидания.
Мужчина ушёл, а у бабушки Таси остался неприятный осадок. -Отчего люди такими злыми становятся? Я же не сделала ему ничего... Я же впервые его вижу...
-Не расстраивайтесь! Мне, пожалуйста, три блинчика с маслом.
- Как же не расстраиваться? Я же от всей души...
-Милым каждому не будешь.
Баба Тася протянула блины женщине, а сама углубилась в свои мысли, уж очень ей хотелось понять: отчего  люди такими злыми делаются. Персик был возмущен до глубины души поведением пожилого мужчины, да вот только ничего сделать не мог, порошок то он потратил!
Базарный день подходил к концу. Торговцы начали подсчитывать прибыль, многие уходили с расстроенными лицами и пустыми карманами..


Рецензии