Иран и США - кто кого?

Когда я читаю российские СМИ про США и президента Трампа, то мне всегда кажется, что картина написана художником, владеющим жанром карикатуры. Всерьез в это верить невозможно. Потому что это всегда показано с той стороны, которая выгодна России. А что выгодно России?! Правильно! Оболванивать свой народ! Посадить крепко в умы мысль, о том, что где-то есть плохой дядя, который на всех нападает и может напасть на Россию, а еще есть хороший дядя, который держит ситуацию под контролем. Первый - Трамп, второй - Путин. Для чего это делают? Чтобы люди не думали о своих реальных проблемах, о нищете, об ипотеках, кредитах, пенсионных реформах и тд. Чтоб народ думал, что по гроб жизни обязан хорошему дяде только за то, что он дает мирное небо и пока он у власти, то все хорошо.

Вот стоит только прочитать последние новости про конфликт Ирана и США. Что говорят российские СМИ?! Пишу примерно, как это преподают наши журналисты по центральным ТВ. "Скоро Трамп разбомбит ко всем чертям весь Иран!!! Ужас! Ужас! Какой плохой этот дядя!!! Но у нас есть Путин, нас этот дядя не тронет. Но вы бойтесь этого дядю..."

Лично я когда такое слушаю и читаю, мне сразу в голову приходит мысль: "Надо поискать что пишут об этом же американски СМИ и только тогда делать выводы" И вот что я нахожу там: "Иран нанес удары по двум базам США в Ираке ". То есть Иран?! Я не ослышалась? Так все-таки кто агрессор? Ищу дальше, нахожу какие-то подробности...

"Убийство американскими военными генерала Касема Сулеймани".

То есть в конце концов осознаешь, что все не так просто. Так же как в любом конфликте между людьми виноваты двое. А кто более агрессивен и сказать даже трудно, просто потому что надо искать золотую середину между всеми СМИ, которые так или иначе будут тянуть одеяло в пользу своей страны с какими-то своими целями. А вы все еще смотрите новости и верите всему, что вам говорят с экранов? Я уже не верю ничему. Никто вам правды никогда не скажет. А правда - это то, что чувствуешь ты сам. Если ты живешь в России, то задай себе вопрос: "Хорошо тебе? Счастлив ли ты?" - это и есть единственная истина. Точно так же и про тех, кто живет в США: "У вас все нормально, ребята?" Вот тогда мы и поймем, кто агрессор, кто хороший. И я больше, чем уверена, что и там считают нашего президента агрессором. Потому что и им нужна сказка для того, чтоб люди спали спокойно и меньше думали о своих проблемах.


Рецензии