Зачем плодить нищету-женщине это ни к чему?

К женщинам, которые не хотят рожать мужчины относятся крайне отрицательно.
К женщинам, которые не могут рожать мужчины испытывают сострадание и жалость.
В любом случае, при возникновении взаимоотношений, создании семьи мужчины ждут возможности продолжения своего рода,увидеть себя в виде рождения детишек:девчонок и мальчишек.
Конечно, дело каждого и каждой,скажете вы в ответ? Нет-это дело государственное!
Но, прежде всего, сами мужчины крайне отрицательно относятся к такому положению вещей. Почему? Да, потому, что в женщине природой заложено быть матерью.
Что же это за женщина такая,которая не хочет родить ребенка? Это уже психологическое отклонение.
И всякие чайлдфри - это тупое их оправдание психологического отклонения. Мужика еще можно понять,но женщин - никак.
Чайлдфри —субкультура и идеология,характеризующаяся сознательным нежеланием иметь детей, пришла к нам с загнивающего Запада,где пропагандируется культ крайнего эгоизма. Вот пример такой пропаганды на страницах популярного женского сайта:
***
"Подругу отговорили от аборта,"потому что убивать грешно", а "материнство свято",а теперь она мучается, бьется головой о стену, да еще и муж ушел… Что сделает рациональная женщина, видя такой пример?"-( ситуция реальная)
***
Ответ собеседника: Вступит в Чайлдфри.-(движение, направленное против рождения детей)
***
Как люди принимают решение не рожать детей, что получает от государства и общества женщина, которая стала матерью, был ли когда-нибудь "золотой век, в котором все рожали", и можно ли как-то повлиять на это решение рожать или не рожать?  Вопросов огромное множество...действительно живут в своё удовольствие и получают от жизни максимум, а не тратят
 А пока эти не хотящие рождения детей,эгоисты, и не собираются этого скрывать. Они свою жизнь на проблемы, связанные с рождением и воспитанием детей.
Тогда, как большая часть населения страны,благодаря своему мужеству и отвественности решает демографическую проблему России.
Думаю,на государственном уровне,надо осудить  это нежелание отдельных граждан иметь детей,и брать с них  налог за бездетность. Пусть раскошеливаются, и не говорят тем родителям, кто рожает 2-е-3-е и более детей ,что  мы плодим нищету!Это не только личное дело каждого,а это безопасность всей страны! Тем женщинам , кто сделал аборты следовало  ответить на вопрос :" Мама, зачем ты меня убила?"

**************************
Я маленькое семечко,
Я крошечный росток.
Посеянный на времечко
Проживший лишь часок.
***
Я тот, о ком мечтают,
Я тот, кто жизни свет.
Кого за миг лишают -
Души. Я был, и нет!
***
Меня не помянете,
Могилки моей нет.
Вы лишь ко мне придете,
На тот- от Бога свет.
***
Нас много в мире нашем,
Мы очень все дружны.
Судьбе когда-то вашей,
Остались не нужны...
***
Я маленькое семечко,
Я крошечный росток...
Я мальчик или девочка.
Я Дочка иль Сынок...

Убили это семечко,
Не вырастит росток.
Забыли вы на времечко
Про *СОВЕСТЬ* на часок?

(Ольга Новосельцева 2)


Рецензии
Натали, я с вами согласна - истинные ценности подменяются дешевыми понтами. Самое ценное в мире - человеческая жизнь, продолжение рода. А нам навязывают совсем другие ценности. Истинно сильные духом остаются при своем мнении.

Марина Ермолова-Буйленко   02.04.2020 12:56     Заявить о нарушении
Марина! Благодарю вас за единодушие. Горько осознавать, что нравственные ценности у нас в обществе стали не в чести, что тогда говорить о духовных? Если уже женщины не хотят становиться матерьми и рожать детей. То похоже, конец нашей цивилизации не за горами, если не одумаемся. Храни нас Господь!
С уважением Натали

Правдина Натали   02.04.2020 14:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.