Вторым Дантесом я не буду...

...
.. показания ПОДОЗРЕВАЕМОГО ...

.. ПОДОЗРЕВАЕМЫЙ вправе  дать  показания  по  поводу  обстоятельств,
послуживших основанием для его задержания или заключения под стражу, а
равно по поводу иных известных ему обстоятельств по делу.

***

.. СОБСТВЕННОРУЧНАЯ запись ОБВИНЯЕМЫМ своих показаний ...

.. после дачи обвиняемым показаний, в случае его просьбы, ему должна быть предоставлена возможность написать свои показания собственноручно, о чем делается отметка в протоколе допроса. Показания подписываются обвиняемым и следователем ...

***
.. почти все мои стишки из "шариковых" уголовных дел ...
.. потому как, надувались, оные, как правило, лично начальником УСБ ГУВД НСО Шариковым (позывные - "шариков", "наш иудушка", "Бенкендорф" ... ) ...*
.. лопались, все эНти "шарики", как мыльные пузырьки ...
.. потому как, показания по всем "своим делам" я давал только собственноручно ...
.. следователи, мне, почему - то, особенно, не противились ...
.. наверное, от того, что почти все свои показания я давал шестистопным ямбом ...
.. сначала следователям ... было весело ...
.. потом они скучнели и хмурнели ... и начинали открещиваться от меня под разными предлогами ...
.. кто-то уходил в отпуск, кто-то, ещё куда-то ...
.. один, даже, отпросился в служебную командировку ... в горячую точку ...
.. а, другой, просто, уволился заявив своему начальству:

  - Вторым Дантесом я не буду ...

***
.. "Евгений Онегин" ...            
.. роман в стихах Русского Поэта Александра Сергеевича Пушкина ...

.. "ПоэтЪ АвдеевЪ - ЧестныхЪ ПравилЪ!" ...
.. это - "мое" ... девятитомное уголовное дело!.. тОже!.. в стихах!..
.. такого, наверное, Русская Литература, иШо, не вИдывала!..

Всем
Шариковым ...

                НасЪ, такихЪ, хоть, куй, нЕ куй!            
                Там,- где должно! БудетЪ! ОнЪ!             
                Коли,- ёкнуло! В  сердечке!
                Я,- ПРО Поплавок! На Речке!
                Чтобы не было беды!
                ОнЪ! Всегда! ПоверхЪ! Воды!
                Ему,- ветер: дуй!.. нЕ дуй!
                БудетЪ! ОнЪ! СтоятЪ! КакЪ! Буй! 

                Высокое Благородие
                Нашего Союза Писателей
                АвдеевЪ Виталий ФёдоровичЪ
   
***

.. "Бенкендорф и Пушкин" ...

.."Царь Николай I поручил А.Х Бенкендорфу надзор за А. С. Пушкиным.
   Когда Пушкин отклонялся от правильного, по понятиям  Бенкендорфа,  пути к добру, генерал писал ему вежливые письма ... В большинстве писем Бенкендорфа были выговоры, иногда резкие. Зачем, не спросясь, читал Пушкин в Москве "Годунова"? Зачем не известил, что едет в Петербург? в Москву? в деревню, на Кавказ? Почему вообще разъезжает не спросясь? Зачем явился на бал во французском посольстве во фраке, а не в дворянском мундире? Из месяца в месяц, из года в год ..."

                Валентина Томашевская ... Проза.ру ...

***

ПРИМЕЧАНИЕ:
...
.. * ... начальник УСБ ГУВД НСО Шариков (позывные - "шариков", "наш иудушка", "Бенкендорф" ... ) ... - это начальник Управления Собственной Безопасности Главного Управления МВД РФ по Новосибирской области полковник полиции Тючкалов Евгений Васильевич .. осуществлял надзор за мной по личному указанию генерала Соинова ...
...

           ПодвижникЪ

***
***
***
...
.. Русские!..
   нЕ сдаются!..
...

                ПодвижникЪ МетёлкинЪ

***

.. Я,- знаю!..
   цену!..
   тех!..
   оваций!..

              охотились,
              што,
              нА!..
              МЕНЯ!..

.. докОле,
   Родина,
   МОЯ,
   в
   СВОЕЙ,
   СТРАНЕ,
   МЫ,
   будемЪ?..
   какЪ!..
   в
   Разведке!..

...

.. Я -
   нЕ
   тянул!..
   нИ
   грудь!..
   нИ
   нОгу!..

... Я -
    строем!..
    нЕ
    ходил!..
    нЕ
    мОгу!

***

Поэт - Прозаик Дед Виталий,
И, Благородие, к тому ж,
Высокое, ни без  медалей,
Любовник Муз и Верный Муж ...

Он, Кавалер, всех, Номинаций,
Однако, же, в Нём, есть, Судья,
Он знает цену, тех, оваций,
Охотились, что, нА ... меня ...

               ПодвижникЪ

***

.. Следователю, моему, нЕ ставшему ... вторым ... дАНТЕСОМ ... посвящаю ...
.. совсем, Он, молоденьким, тогда, ещё, был ...
.. и ... нА ...зВЁЗДЫ ... нЕ разменялся ...

.. пОд ... Иной ...
.. пОд ... Одной, с Ним,  мы ... были ... Звездой ...
.. Имя, Его, запамятовал ... я ...
.. виделись то, мы, всего лишь ... пару ... раз ...
.. если ... откликнется ... буду ... рад ... Его ... видеть ...

.. почти, все, мои ... стишки ... из того ... Его ... "Уголовного Дела" ... пО сути!.. Онъ, был, моимЪ, Первым Официальным Издателем ...
.. всего по делу было ... девять томиков ... так, вот, Первые семЪ ... вышли подЪ Его Сенью ...

... потому, все ... свои ... Номинации ... я ... ДАРЮ ... ЕМУ ... И ... 
... моему ... Подвижнику ...  Метёлкину Николаю Георгиевичу ...

...

..  2001 г. ... я, уже, восьмой месяц ... бездельничаю, отстранённый "нашей
              контрразведкой" от дел, всех,  кроме одного ... уголовного ...


.. и - пишу, пишу и пишу ...
.. когда мне становилось совсем скушшно я ... заходил к следователю ...   
.. узнать: скоко мне ещё маяться ... и просил подшить к делу ... очередное вещественное доказательство ...

.. и следователь ... подшивал. Не куда не денешься. Обязан. Такая у него работа. Коль, бандит, имеет право давать и ... собственноручные показания ...


.. на первую, свою, встречу со следаком я  припоздал, ажно, на два ... часа.
 
.. нет ... вышел, вовремя! Надо было к обеду, а я, сразу! После, ужина!
 
.. ещё, первым, наверное, заблудившимся ... троллейбусом ...
 
.. и, чтобы убить не только время, но и волнительность свою ... гульнул,
   перед встречей со следаком, в березовой роще Центрального парка, рядышком
   с областной прокуратурой ...

.. и ... подзавис ... в этой ... рощице ...
 
.. размышляя над ДОМАШНИМ ЗАДАНИЕМ, озвученным гражданином следователем
   мне по телефону, суть которого сводилась к тому, чтобы я сдался, сразу!
 
.. без ...
   боя ...

...

.. заблудился ...
   короче,
   в
   засохшей,
   я,
   роще ... 

.. деревья,
   стояли,
   ужасно,
   тощие ...

   Всё,
   что,
   когда-то,
   вокруг,
   райски,
   пело,

   Вверх,
   тормашками,
   ветром,
   давно,
   у ...
   свистело!

   Но,
   я,
   не
   сник!
   У
   меня,
   всё,
   идёт,
   в
   дело!

   В
   отчете,
   следователю,
   выдам ...
   сгорело!

   Как,
   только,
   лебедь,
   из
   рощи,
   дал,
   маху!

   Не
   успел,
   я,
   нИ
   разу,
   даже,
   и ...
   ахнуть!

   Всё!..
   и ...
   октябрь!..
   и ...
   ЗАДАНИЕ …
   тО
   же!

   Пожар,
   как
   увидел,
   меня,
   сразу!
   Ожил!

.. поджёг,
   сначала,
   небесные,
   волны,

   За
   тем,
   березок,
   ветви!..
   молнией!

   И,
   листва,
   засияла,
   розовым ...
   золотом!

   У
   кузнеца,
   так,
   плавится!..
   железо!
   пОдЪ!..
   молотомЪ!

   И,
   было,
   это,
   нА
   столько,
   ярко!

   Не
   пожар,
   это,
   был,
   а ...
   танец!..
   жаркий!..

   Металась!
   Как
   пламя!
   Цыганочкой!
   Осень!..

   Меж,
   березок,
   стройных,
   и,
   высоких,
   сосен …

   И,
   меня,
   пыталась,
   закружить,
   своим ...
   тАнго!..

   нО!..
   я,
   бывший,
   Танкист,
   и,
   танцую,
   лишь,
   с
   танкомЪ!

   И,
   дежурный,
   пожарный ...
   Серебряный ...
   Дождь,

   Не
   смог
   затушить,
   что,
   пожаром,
   взялось ...

   И,
   для
   веры,
   большей!
   И,
   чтоб,
   правды ...
   пО!..
   гуще!..

   Посадил
   куст,
   рябины,
   я,
   костром,
   в
   тощей!..
   пуще!..

   И,
   как,
   вещественное,
   доказательство!

   Сорвал,
   все!.. 
   свЕчи!
   
   С
   Её ...
   СиЯтельства!

   И,
   так,
   весь,
   самЪ!..
   как
   костёр!.. 
   рябИновый!

   Как
   нА ...
   Судный!..
   СудЪ!..
               
   И,
   как
   лист!..
   осиновый !..

                ... металась,
                пламенем,
                цыганочка ...
                Осень  ...
       
                Меж
                берёзок,
                стройных,
                и,
                даже,
                сосен ...

.. и -
.. ходАтайство!..
   сразу!..
   коль,
   Правдой!..
   задЕло!..
                ... прошу!..
                ПриобщитЪ!..
                и!..
                забитЪ!..
                нА!..
                дело!

                Коли,
                осени.
                Нет!..
                Чего?..
                исслЕдовать!..

                Глубоко -
                уважаемый,
                гражданИн,
                слЕдователь!..

                Накрыть!..
                Всю!..
                хрень!..
                как,
                я!..
                Осень!..
                Пожарищем!
               
                Будет!..
                меньше!..
                забот!..

                Коль,
                вновь,
                стану!..
                ТоварищемЪ!



.. первая моя встреча со следователем продолжалась всего лишь часов пять -
    семь, наверное ...

.. мой гражданин Начальник, будучи осведомлённым, что я, тоже, был 
   следователем, дал мне  вопросник на осьмнадцати листах, пачку бумаги,
   ручку и предложил самому написать явку с повинной ...

.. от ручки его я отказался, потому что у всех следователей ручки с
    тайнописью ...

.. и ушёл в свой ... туман ...

.. разбудить, меня, следователь смог только ... за полночь ... воплем:

    - Кранты! Сегодня, жена, точно, выгонит из дома ...

.. семья, это ж, дело, святое, и я, проявил с гражданином Начальником
    солидарность ... то есть согласился донести до него свою "повинную" через
    пару дней ...

.. через неделю меня ... разбудил, уже, нарочный, стажёр следователя, с
    постановлением о принудительном ... приводе ...

.. доехали быстро, нигде не зависая, с ветерком на ... "волге"
    замоблпрокурора.
   
  - Вот ... Вам -     выдохнул я своему Начальнику, вернув ему всю его пачку
                бумаги, поделённую на два ... тома, в которые, как в
                рюкзак, упаковал каллиграфическим почерком, первую часть
                своей трилогии ... "чистосердечная повинная" ...

.. через два часа, не дойдя и до половины ... моих признаний, следователь
    воскликнул:

                - Блин, так, это ж ... хождение по мукам ...


.. и отпустил меня до дома ... вновь на ... той же "волге" ... пообещав
    вызвать через день другой ...

... прошли и день, и другой, и две недели, а меня, всё не вызывали. И я стал
    сам ... искать следователя. В прокуратуре пояснили, что мой следователь в
    командировке и найдёт меня сам, как вернётся.

.. прошёл, ещё, месяц ... маеты ... Стало, совсем,  скушшно. Без работы! 
    И я, опять, дО ... следователя, но, уже, знакомого, вместе, когда-то
    начинали следоками ... милицейскими ...

.. и только от него узнал, что мой ... Гражданин Начальник ... уволился из
    прокуратуры, заявив:

              - Вторым ... Дантесом я не буду!
 


.. после того, как первый мой следователь уволился  из прокуратуры с ...
   синдромом ... отчаяния ... навеянного, наверное, моими  хождениями по
   мукам, у меня ... было ... ещё ... три ... следователя ...
...

.. сколько ж ... у меня ... их ... было!?.

.. я ... нЕ ... считал ...

.. Работа ... у ... меня ... была ... такая ...
.. и ...  времечко ... этой ...
.. Работе ... пОд ... стать ...
 
.. первую четверть своего ... Века ...  с ... револьвертом ... пОд  подушкой в  ...  в Погонах! 

.. вторую ... четверть ... бЕз ... Погон, но тОже с ... револьвертом ... пОд ... той жЕ ... подушкой ...

.. и всегда прИ ... себе ... чемоданчик ... тревожный ...
.. со всякими ... штучками ... дрючками ...

.. и всегда ... мне ... везло ...

.. потому, что ... Делом ... я ... занимался ... всегда ... Правым ...
.. и ... этим .... я ... ОБЯЗАН ... Подвижнику ... Моему ...


.. Имя
   Его ...
                МетёлкинЪ
                Николай
                Георгиевич ...


.. ОЪ,
   всегда,
   мне,
   говорил ...
                Наше
                Дело
                Правое!

                Победа
                будет!..

                зА!..
                Нами!..

                Русские,
                нЕ
                СДАЮТСЯ!

***

.. дело, это, как и ... другие, в отношении меня было сфальсифицировано  ..
.. и, потому ... коль русские не сдаются ... прекращено ...
.. непосредственный "фальсификатор"  всегда выходил сухим из ... воды ...
.. а, звёздный, начальник, ему, подмахивающий, стал ... фигурантом ... самого тайного в нашей юриспруденции ... судопроизводства ...

.. девяностые ...
.. такие, как я, были, тогда, в своей Стране, как в ... Разведке ...

...

.. Высокое Благородие
   Нашего Союза Писателей
   АвдеевЪ
   Виталий
   ФёдоровичЪ  ... Поэт, Прозаик, ГражданинЪ и -  Русский!

...


Рецензии