Диалоговая игра в дурака

Первый человек:

- Поэтому, вопрос "зачем нужен я?" надо задавать не мне а моей Смерти.

Последний человек: -

Я задал вам  вопрос - "Зачем нужны вы?" приняв ваши правила диалоговой игры, отвечать на вопрос вопросом, преобразовывая первичный вопрос во вторичный.
Однако вы вновь меняете правила диалоговой игры и не отвечаете на мой вопрос ни на прямую и не на вопрос вопросом. Вы просто меня посылаете  к вашей "Смерти".

Конечно я дурак, но не настолько, что бы следовать вашему дебильному указанию - задать мой вопрос вашей "Смерти".

Диалоговая игра в "дурака" это моя любимая игра, но мои правила не допускают превращение игры " Дурак" в игру "Дебил". Игра "дебил" это более низкий уровень разумения и если эта игра вам интересна, то для меня она не представляет никакого интереса.

Поиграю в диалоговую игру "дурак" без вас, а сам с собою и задам сам себе вопрос - А, зачем нужен я?

Лично я на данный вопрос отвечать не буду до той поры, пока не задам уточняющий вопрос - Я нужен кому?

 Я нужен вам,Васе Пупкину или миллиардам жителям планеты земля? Нет я им не нужен, они обходились и прекрасно обойдутся без меня. Я нужен жене, дочери, внукам, зятю? Да нужен, а ещё им нужны деньги, дом, земля, машины, компьютер, одежда... Я часть их нужды и потребности.

 Если дом сгорит, они немного погорюют, пожалеют то, что потеряли старый дом и после этого построят новый и со временем даже не вспомнят о старом. А, если я умру!? Произойдёт примерно то же самое, что и со сгоревшим домом - погорюют, пожалеют о невосполнимой утрате и ...

Моя жена в отличие от других женщин, не будет искать мне новой замены (возраст не тот), а мою любовь, ласку и нежность ей восполнят дети и внуки, а остальное  я ей всё дал в этой жизни.

А, кому я ещё нужен кроме жены, детей и внуков ? И на этот вопрос мною найдены ответы. Эти ответы будут не понятны "дуракам" и "дебилам", так как это уровень более высокого уровня мышления. Это уровень игры не человеческий, а божественный.


Рецензии
Спасибо, Александр, за Ваши размышления.
Всё-таки мы живём в прогрессивное время, более открытое с обилием информации.
Много идёт разговоров о Боге. Думаю, что лучшее определение Бога - это Любовь, Совесть. Общественная формация устойчива тогда, когда большинство людей живёт по Совести.
Всего Вам доброго!

Анна Яблонна   23.01.2020 08:11     Заявить о нарушении
Анна, спасибо вам за посещение моей страницы и отзыв.
С уважением...

Александр Ахелес   23.01.2020 08:32   Заявить о нарушении