Ангел

Я вошёл в комнату и увидел ангела. На нем была желтая футболка с бурыми пятнами от кетчупа на груди, голубые джинсы с дырами на коленях, и если бы эти дыры не сделали на фабрике, то они
 были бы все равно, белые кроссовки на босу ногу были весьма потерты, один из загнутых носков слегка отклеился.
Ангел держал левой рукой бутылку крымского красного портвейна, а правой ввинчивал в пробку штопор. Завидев меня он встрепенулся и сказал:
- О! Красава! Чё там у тебя? Козы? Где брал?
; - Да здесь, на Вешняках, у татар. Должна быть вкусная. А ты кто?
- Ангел, ёпта! Не видишь, что-ли?
; - А... Тото я смотрю ты по колбаске спец. Что портюшу будешь пить? А вам можно вообще?
- Слушай. Если б ты знал как меня достал этот вопрос. Если б знал как мне не просто здесь, в вашем земном отстойном отстое! Должны же быть хот какие-то плюсы у таких командировок?
; ; Я попытался критически осмыслить предыдущий диалог, но в это время ангел достал из кармана пачку Cohiba и закурил.
- Ну и как ты тут? Обожаю настоящий кубинский табак! Все прозябаешь? Где твои великие свершения? Где максимальная реализация, где счастливая сисястая девка рядом с тобой? Где все твои обещания? Мы с богом поверили тебе, а ты чего? Ну ты же просил ещё один шанс? И что, блять , в итоге? Три несчастных несчастных рассказика на которые невозможно взглянуть без слез? А  где многотысячные тиражи? Где любовь мира и признание? Где респектушки? Все на твоём убогом ФБ? Ты вообще понимаешь что это воплощение последнее? Нет? Серьезно говорю тебе!
- Да ладно вам. Это он тебя просил наехать пожестче? Так и передай ему, что мне похуй. Я к нему с уважением, а он мне тебя, портвейнолюба присылает? Ну что за отношение? Дайте мне ещё десятку. Вы же знаете людей? Дайте мне помереть, а потом судите. Что вы, блять, горячку порете?! Вы же знаете как тут все устроено?! Ну не в первый же раз! Да что ты, лошара, портвейн то залпом глушишь? Ты пей спокойно, по глоточку... Истосковался по нормальной еде после своих амвросий райских?
- Ну ты это! Амвросию не трожь! Мне, бль, завидно конечно. Я ж уже сто лет не жил, а тебе паузы больше четвертака он не даёт. Слышь? А пошли в стриптиз сходим?
Глаза ангела подернулись сизой дымкой, он громко икнул и упал на пол...


Рецензии