Стихии в соавторстве

Для поэта нужно вдохновение.
Очень сложно писать на заказ.
Кем-то свыше дана была тема
О стихиях, бушующих в нас.

Озадачившись этим вопросом
Как-то ночью войдя на балкон.
Такую стихию, как воздух,
Я пыталась поймать за окном.

Как-то так, ничего не поймала.
И не трогало это меня.
Может воздуха было мне мало?
Может ближе мне всё же земля?

Та земля, что в бушующих травах
На которую можно прилечь.
И вдыхая цветов ароматы
Сбросить все неурядицы с плеч.

Что ж такое? Налью себе чаю…
Глядь, на небе опять облака.
Дождь пошёл, мне тоску нагоняя.
И куда не взгляни, всё вода.

Может ближе ее мне стихия?
Что смывает все наши грехи.
И напившись её у колодца.
Забываешь на миг про долги.

Мокро всё, всё не так, всё не этак.
Кружка с чаем почти что пуста…
А в окне, что у дома напротив,
Тихо тлея мерцает свеча.

Вот огонь – это тоже стихия.
Как и все неподвластные мне.
Что же ближе? Решат пусть другие.
Может все есть стихии во мне.


Рецензии