Так бывает

У него глаза были крупные и далеко посажены, они как будто смотрели в разные стороны, и ей казалось, что и внутри у него такая же раздвоенность и ненадёжность.

Он брал её за руку, гладил детские пальчики с заусенцами в уголках обкусанных ногтей и говорил:

- Не грызи ногти. Это вредно и опасно. Можно остаться совсем без ногтей.

Она в ответ посмеивалась:

- Тогда я буду грызть твои… Не пугай меня и не учи, ты же не отец, - и надувала губки.

Вокруг тихо падал снег, и ей захотелось мороженого. Она спросила:

- Ты какое мороженое любишь?

- Мороженое? Ты это к чему?

- Хочется чего-нибудь погрызть… Раз ногти нельзя…

- Можно, конечно… Только холодно, чайку бы с пирожным, а? От мороженого можно ангину схватить.

- Ну, ты и зануда… Ладно, пока!

- Ты куда?

- За мороженым! Заболею – хоть поваляюсь, отдохну. Меня эта сессия достала уже. Только и знаешь, что зубрить, а потом помирать от страха, что забудешь и провалишься.

- У тебя разве есть хвост?

- Только ведьмин, - улыбнулась она.

- Ладно, пошли за мороженым. Надо же как-то отметить зачёт…

- Будешь с чаем или глясе?

- Точно! Глясе – это я люблю…

Они зашли во французскую пекарню и взяли кофе с мороженым, а паренёк добавил по кольцу с творогом… Скинули куртки, повесив их на спинки стульев. Она взяла ложечкой мороженое и положила в дымящийся чёрный кофе:

- Нет в жизни счастья,- наигранно вздохнула она и помешала ложкой в чашечке.

- Глупости какие. Скажи, чего бы тебе больше всего хотелось?

- Когда?

- Ну, хотя бы сейчас.

- Сейчас мои желания исполнились. Хотела мороженого – вот оно.

- Ну а глобально?

- Ну, ты даёшь… «Глобально»… А ты что подпольный Старик Хоттабыч?

- Хотя бы…

- Перенеси меня, Хоттабыч, туда, где нет земной печали – где пальмы, море, плеск волны, где мир в божественном начале и нет понятия войны…

- Это чьё?

- Моё…

- Хм… Я и не подозревал… Когда же это с тобой случилось?

- Когда и я сама случилась и ногти грызла, глядя в небо, и где голодная луна крошила звёзды – крошки хлеба…


Рецензии
Здравствуйте, Анна Михайловна!
Любопытный диалог! Характеры - на виду!
И стихи ваши, как всегда, на высоте:

- Перенеси меня, Хоттабыч,
туда, где нет земной печали –
где пальмы, море, плеск волны,
где мир в божественном начале
и нет понятия войны…

Финальный образ потрясающий:

- ... и ногти грызла, глядя в небо,
и где голодная луна
крошила звёзды – крошки хлеба…

"Звёзды - крошки хлеба..." Понравилось.
С теплом,

Светлана Петровская   12.03.2023 20:17     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Светлана! Вы очень тонко чувствуете меня и реагируете на моё слово. Это очень ценно для меня.
Храни Вас Бог! И благословенная рука святого Андрея Рублёва.
С искренней признательностью и благодарностью,
Анна

Анна Дудка   13.03.2023 06:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.