Люблю вас всех непутевых

Мое остывшее тело лежит на диване.
Никто даже не заметил, как меня не стало.
А я сегодня представляла,
Как ты слушаешь мои песни, сидя за стеной.

Сердце больше не сжимается
И голова не болит от переживаний.
Я все так же лежу на диване
Одна, не любима, без дыхания.

Меня и мои чувства никто не замечал,
Как-будто их и не было вовсе.
Мне было грустно и я скучал,
Но никто так и не пришёл в гости.

Интересно, что вы сейчас чувствуете
И что у вас на уме?
Понимаете ли, что делали больно,
Не знаю как вам, а мне
Очень плохо.

Перед тем, как удавить себя
Я слышала, как ты тихонько подпеваешь,
Сидя за стеной.
Интересно, как часто здесь бываешь,
Теперь, когда я под землёй?

Вечный вопрос философии:
«Слаб или силён тот, кто наложил на себя руки?»
Честно говоря, мне пофигу.
Я не из тех или других.
Я лиминально мыслю и хожу по дротикам,
Чтобы написать этот стих.

Но, даже собираясь удавиться,
Ненавидя всех и весь мир,
Я напишу на теле
О том,
Как вас всех непутевых любил.


Рецензии