tutti-frutti - 2 немного нового

Плакат в процедурном кабинете:
Уважаемые медсестры! Экономьте материалы - используйте одноразовые шприцы повторно.

Я не злопамятный. Да, злой... Но память у меня плохая.

«Основная функция денег — оплата долгов». Игрок.

Суть занятий историей – это опровержение вранья многочисленных летописцев.

Старость – это когда из участника жизни превращаешься в наблюдателя.

Термин: Инвестиционный климакс.


Рецензии
просто КЛАСС!!!
и еще раз КЛАСС!!!
особенно насчет старости
хотя и все перед этим!!!
я вот старый чо умею хорошо?
да типа стаканчик опрокидывать
ну еще закусывать люблю
ну типа пока есть на что...
однако с утреца не так как раньше
а я ведь не в городе где квартиру сдал а сам в деревне
а в деревне!
вот давеча погреб прохудился
а перед этим накрылся бойлер
типа я пока все сам но цены на материалы!
но слава ПОБЕДОНОСНОМУ типа обещают стабилизацию
когда хохлов победим
а после них них пограничный с ними Уругвай
чо не граничит?
да фиг на него...
эх Юрий!
дружище всех вам мыслимых благах и хорошего здоровья!!!

Герман Дейс   16.03.2023 05:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.