Закат Аллы Пугачёвой -Арлекино и её поклонники

Ещё недавно такое могло присниться лишь в страшном сне. Критиковать саму Примадонну?! Ну кто мог себе такое позволить? О ней всегда было принято: или хорошо, или никак. Но теперь поднялась такая волна критики, что, кажется, может сбить и Аллу Борисовну с пьедестала...

- Не поет, голоса нет, музыка -жуть, песни ужасные, - совсем недавно позволил себе смелость оценить таланты Пугачёвой наставник "Голоса"Александр Градский.

-Владимир Шаинский, композитор говорит о Алле Борисовне:
- Меня Пугачева сейчас просто на дух меня не переносит. Как-то набрал ее номер. По какому-то делу нужно было. Так она даже не стала со мной разговаривать. Говорит: "Ну спросите его, что он хочет". Думаю: как же так, мы ведь все-таки были дружны. Говорю: "Извините, я не стану задерживать Аллу Борисовну". И все. Нет, человек она неплохой. Вот только я почему-то упал в ее глазах. А когда-то ведь могла приехать ко мне, показать новую песню. Она сочиняла и стихи, и музыку. Ей нужно всегда, чтобы произведение было её от  начала до конца. А сейчас я для нее никто, пустое место...

***
Что тут началось! Крики, вопли, возмущения. Как они посмели замахнуться на "Наше всё"? С пеной у рта поклонники кричали, что она - "поцелованная Богом", и "не вам судить!"
Я сама столкнулась с хамством поклоников Аллы Пугачёвой на нашем сайте, написав в своей рецензии  свое мнение. Ничего оскорбляющего примадонну и автора для которого она является кумиром - в ней не было. Но реакция была неодекватной...
Но все больше и больше находится сегодня тех, кто смеет сказать про Пугачеву всё, что про нее думает. Читайте и делайте выводы сами? Вот что я обьективно думаю
о нашей Алле Пугачёвой...
***
- В 1975 году я Аллу Пугачёву впервые увидела будучи студенткой Московского вуза в Москве на концерте в Кремлёвском Дворце Сьездов. Она тогда исполняла всего одну песню" Арлекино". Была как клоунесса. Всем нам очень понравился ее номер.
Затем в 80-е годы Алла Борисовна пела много замечательных душевных песен,ее очень любил народ,даже не знаю за что? Могу  только предположить- наверное за искренность.
Но Слава, известность и огромные деньги сотворили с ней злую шутку. Сейчас она сама про себя пишет гадости и везде себя ведет вульгарно и пошло. Скорее всего Алла Борисовна  Пугачева  сейчас выглядит, как Арлекино из цирка. А в 1975 году эта песня гармонично соединялась и с ее артистической внешностью, и с ее талантом.
Похоже её  песня оказалась- пророческой...
 Хочется сказать поклонникам Аллы Борисовны: "Вы  не переживайте из-за того,что ее популярность уходит в прошлое. Если вам она нравится как певица,то это ваше чувство будет всегда с вами.
 У Пугачёвой крутой характер, ей палец в рот не клади-откусит, и за себя она постоять сможет сама. В помощи поклонников ей нет нужды, это уж точно!"
 Знаю, что она иногда показывает на людях свою доброту, да есть у нее такая черта характера. Но только это всё делается -на публику!
А недостатков у неё тоже хватает, как и у всех нас?
 Честно, я давно не слежу за ее жизнью. Мне просто неинтересна эта знаменитая зазвездившаяся Поп-Дива  сейчас. Поклонники Аллы Борисовны обвиняют всех, кому Алла Пугачёва сейчас неинтересна, в необьективности и распространении про неё сплетен.
Но это заведомо лицемерная ложь.
 Алла Пугачёва сама выставляла и выставляет всю свою личную жизнь на всеобщее обозрение. Разве не так? Все знали ее мужей, любовников, детей и внуков.
Так что, она  сама давала повод о ней судачить на каждом углу.Это был ее пиар ход, для того чтобы ее популярностьв народе не угасала, а только росла.
 Прожив намало лет на свете, я поняла такую истину: "Не  надо не из кого из людей делать своими *кумирами*. Так как,ВСЕ - мы люди грешные.
И Алла Борисовна не исключение...

Человек живет кумирам подражая.
Сегодня он перед одним встал на колени,
А завтра он другому честь давая.
Забудет обо всём на свете!

И не важно кто? иль что? его кумир.
Может быть его кумир сегодня царь и Бог?
А завтра дьявол воплоти, который правит
В безднах океанов или в аду небес парит?

Нет ничего святого у того, кто верит
И живет по зову жизни собственной души.
А только слепо он боготворит кумирам
Вместо того, чтобы забыть про миражи.
***

Но поколонники Пугачевой негодуют даже на Проза Ру.. .Вот их ответ на мое безобидное мнение о примадонне:
"Ее популярность никогда не уйдет и поэтому сегодня такие аншлаги даже в кинотеатрах на ее фильме концерте и новые ее песни о наших проблемах и они нам помогают жить,а вам они не нужны ,так и не надо
Для тех кто любит -ее творчество, а не лезет в чужую жизнь вы смотрю баба сплетница и идите в черный список"
-Действительно, накал страстей вокруг Аллы Пугачёвой нарастает...
В эфире одной из интернет-программ Градский признался, что очень любит Пугачёву и переживает за нее, но при этом сделал несколько очень нелестных высказываний о ней.

-"Я ее очень люблю. Я ее так люблю, мне ее так жалко. Со всем тем, что ее окружает, это человек, который мечется всю жизнь и никак не может понять, где настоящая радость. Из-за этого она переживает, а радости нет", — заявил Градский.
Он назвал ее деятельность за последние годы — полной ерундой.

Ее "Арлекино"воспитало плеяду зомбированных бесцеремонных почитателей, благодаря которым ее карьера была на плаву.
Но вот голос у Аллы Пугачёвой совсем пропал, вдохновение улетучилось, а творчество свелось к раздутым скандалам и обсуждению ее личной жизни.
А  её ярые  поклонники, воспитанные на ее хамском поведении и высокомерном чванстве превращают всю шумиху вокруг нее в настоящий цирк" Арлекино"!)))
 
 ***Так что слова из песни не выкинешь...***

Я - шут, я - Арлекин, я - просто смех,

Без имени, и, в общем, без судьбы.

Какое, право, дело вам до тех,

Над кем пришли повеселиться вы.

Ах, Арлекино, Арлекино,

Нужно быть смешным для всех.

Арлекино, Арлекино,

Есть одна награда - СМЕХ!


Рецензии
Натали, здравствуйте!
С интересом прочёл Вашу статью, а также рецензии к ней.
Захотелось добавить немного объективного.
Протестировал сотни людей и проявились интересные приоритеты
человеческого сознания. Если отбросить политиков,
то пятёрка лидеров (в процентах) выглядит следующим образом.

Пушкин - 48,
Эйнштейн - 29,
Гейтс - 25,
Менделеев - 19,
Пугачёва - 19.

Выписка из моей книги "Интеллект" (Рига, 2004).

Владимир Юденко   21.02.2020 17:18     Заявить о нарушении
Владимир! Благодарю вас за отзыв! И мне захотелось добавить немного объективного.
Считаю свою статью о примадонне 80 -годов А.Пугачёвой, написанную Правдиной Натали
с подтверждением отрицательного мнения о ней многих известных людей, её коллег по цеху - ОБЬЕКТИВНОЙ.
Я думаю,что рейтинг в вашей книге "Интеллект" 2004 года уже давно недействителен из-за срока давности. На дворе 2020 год и Пугачева давно в атирейтенге её грязного и пошлого белья, ее многочисленных пластических операций и ботекса, а также модных
фотосессий состарившегося "эталона молодухи" на ее разрекламированном сайте...
Женщина, которая поёт, давно потеряла то , что называется песня -для ДУШИ.
А если даже она делает свои концерты, то главное, что её интересует -это ДЕНЬГИ и СЛАВА.Про Любовь к зрителям она напрочь забыла . У композитора Шаинского можете поинтересоваться, он вам ещё, не то про неё расскажет? Всех вам благ!
Правдина Натали( РОССИЯ-место жительство постоянное...)

Правдина Натали   21.02.2020 23:48   Заявить о нарушении
Правд много, а истина одна. Она в том, что никакая другая персона (из певиц) не оставила такого следа в сознании народа. А то, что "устарело" можно и повторить.
Я планирую более широкое (географически) экспресс-тестирование через интернет.
Мне и самому интересно - что изменилось.
С наилучшими пожеланиями,

Владимир Юденко   22.02.2020 01:27   Заявить о нарушении
Владимир! Ваша истина о ней меня, да и многих молодых нас из 80-х, кто её песни пел и любил в корне не устраивает! Это уже -не та Пугачёва. И дело не в её годах, и
изменившемся голосе, в ее глянцевой жизни и ее приоритетов западной мишуры, а не РУССКОЙ ДУШИ. Пьеха, Толкунова, Ротару-для меня - эталон эстрадной певицы, как не упасть в глазах публики и не сойти с пьедестла. Бог вам в помощь, раз сомневаетесь, проводите опрос. Только у меня в нём участвовать нет никакого желания!)))
Всего вам доброго! Успехов в начинании...
С уважением Правдина Натали

Правдина Натали   22.02.2020 02:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.