Ёлка 1913. Много лет спустя

   Вот здесь - на фото справа, - некоторые из тех бывших мальчиков и девочек (см. текст "Ёлка 1913. Кто есть кто на старом фото".).

   В селе Григорьевском Луховицкого района Московской области летом 1956 года, 43 года спустя:
 
   Ангелина (не знаю отчества) Калошина (девочка в русском сарафане в левой стороне фото), её муж Сергей Иванович Калошин (мальчик в белом мушкетёрском костюме, крайний справа);  Александр Иванович Калошин (мальчик сидит слева - в тёмном казачьем костюме), Екатерина Ивановна Калошина (темноволосая девочка в кимоно), Екатерина Гордеевна Калошина (жена А.И. Калошина; на старом фото - сидит справа, - в платье принцессы, с короной на голове); Светлана Калошина (её, конечно, на том фото нет) - дочь А.И. и Е.Г. Калошиных.


Продолжение:http://www.proza.ru/2020/02/29/1607


Рецензии
Замечательно, только разглядеть никого не получается, подумала я."Открыла" фотографии правой кнопкой мыши, увеличила масштаб и - ура! получилось! Может, есть смысл - увеличить картинку и поместить в виде иллюстрации? Тогда читатели увидят всех, что называется, воочию.

Ирина Верехтина   17.02.2020 16:05     Заявить о нарушении
Ира, у меня это не получается! Грузится только в таком масштабе. Сама жалею!

Елена Шувалова   18.02.2020 15:46   Заявить о нарушении
Блин.. если даже у меня получается, почему не можешь ты?? Давай сделаю и пришлю по эл.почте. Только вот не знаю, допустимы ли картинки в таком разрешении на сайте, скриншоты, например, не грузятся. Я попробую.

Ирина Верехтина   18.02.2020 18:09   Заявить о нарушении
Я выбираю изображения сжимать для веб-страниц... Работаю на баблиотечных компьютерах - может, здесь нет той программы?

Елена Шувалова   18.02.2020 18:15   Заявить о нарушении
Посмотри мой тебе ответ в "Катя и Шура", я там написала подробно. Такие тонкости и веб-страницы... ха-ха-ха, никогда не пробовала ничего "сжимать", мне как-то не надо, да и не умею:))) Всё получается само собой, увеличивается, обрезается до нужного фрагмента картинки, в общем, "твори, выдумывай, пробуй". Попробуй без этих сложностей, всё гораздо проще, программ таких у меня нет, стоит 8-я винда, ноут нашпигован под завязку,программ до фига, я даже не знаю какие они и для чего, но всё работает. Я люблю дорогие игрушки.:))

Ирина Верехтина   18.02.2020 18:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.