Практикант продолжение

Практикант.
( продолжение )
********************
Итак, едем дальше..
А ехать по заснеженной дороге, да ещё среди ночи,  было тяжело.
Моя старушка Нива еле успевала колеса передвигать и дворниками махать.
Хотелось спать,  усталость брала своё.
Пытаясь от неё избавиться я  переключил свои мысли на мадам Выгоняйло.
Почему все считают мадам чудоковатой?
Лично с ней и с её Зорькой я ещё не был знаком но, думаю, всё ещё впереди.
И вот, моя старушка зарулила в открытые ворота подворья.
Вместе с Зорькой и  Малышом, в ярком освещении фонаря, меня у сарая, сама мадам Выгоняйло встречала. 
Её голову, венчала цветная шаль с  импровизированно  завязанным узлом рожками на густой, спадающей на плечи, чёрной гриве волос и глядя на неё я сразу вспомнил Солоху.
На мадам была огромная куртка   подвязанная толстой бельевой  веревкой, которая пыталась мне доказать, что она самый клёвый пояс.
А из - под куртки виднелись стройные ножки затянутые в солдатские галифе и сапожки.
Дальше ещё интереснее.
Пытаясь отвести свой взгляд от карих,  огромных глаз мадам, я медленно перевел его на виновницу позднего вызова.
На Зорьку было больно смотреть. Натянутая на её вздутый живот огромная куртка была крепко  завязанной вокруг её ,,талии" прочным шпагатом.
И что меня совсем  удивило, так это её телочек Малыш. Наряженный  в стёганую жилетку он кружил  вокруг меня и мордочкой тыкался в чемодан с медикаментами.
И вот тут я понял, почему мадам Выгоняйло все считают чудоковатой.
И меня совсем даже не удивило её сходство с Зорькой.
У них даже огромные, карие глаза были одинаковыми.
Я ещё в детстве заметил, что люди похожи на своих домашних животных.
И Гоша есть Гоша.
Получив ночной заряд позитива от мадам и её питомцев, я принялся  за свою прямую обязанность.
И в самый интересный момент, когда  я освобождал Зорьку из плена куртки, в кармане  моего комбинезона  зазвучал  блюз.
Я всё - таки успел сменить ,,Славянку" на спокойный блюз.
,, Чёрт, подумал Гоша, как невовремя.."
Я ускорил движения рук и вот, куртка всё - таки стянута и, под блюз, плавно летит в угол сарая.
Блюз всё ещё звучит, моя рука торопливо тянется в карман за мобильным и тут, от Зорькиного удара, под зад я падаю в ноги мадам.
Я медленно поднял  свой большой организм, под блюз, и  опять попадаю в плен огромных, карих глаз мадам Выгоняйло.
,,Чёрт, подумал Гоша, как всё это невовремя.."
С трудом отдирая свой взгляд от глаз мадам, я всё - таки принял вызов.
Звонила госпожа Селиванова..
- Мой юный друг, если у вас найдется капля свободного времени, навестите нас с Изольдой.
Без разницы, в какое время, приезжайте, пожалуйста, мы все вас ждём.
Итак, работаем дальше..
Судя по Зорькиному  поведению, моя помощь ей уже не нужна, уж очень игриво себя она вела.
Выбрыкивая и разбрасывая комья снега вперемешку с навозом по хоздвору, она играла в догонялки с Малышом.
Глядя на них, и мне захотелось побегать и попрыгать.
Но Гоша есть Гоша, ему нужно было действовать быстро и чётко, что он и сделал.
Я с напускной строгостью  посмотрел в глаза  мадам и всё с той же  строгостью вопрос ей задал:
- Итак, мадам,
когда и что мы ели в последний раз?!
От неожиданности, видно мадам была ещё под впечатлением блюза,  она ответила мне с такой же строгостью.
- В шесть вечера, как всегда, кружка теплого молока с булочкой!
- Мадам, какое молоко, вы о чём?
У Зорьки сено свежее должно в яслях лежать или силос, у неё желудок забит зерном!
Скажите, где вы его храните?
И чёрт возьми, где её соль, не вижу в яслях соли?!
Дальше, Гоша Шалый, уже вместе с мадам действовали быстро и чётко.
Успели и сена с соломой Зорьке с Малышом натаскать и в снежки поиграть.
Затем, по моему настоянию, Зорька была привязана к яслям, дабы зерно не воровать и лопать его безмерно.
А её Малыша, временно поселили в бане.
И всё это под блюз;
   
         Пташка;;


Рецензии