Алкоголизм

Время пол второго ночи
И пить дальше нету мочи,
Но кореш мой мне продолжает утверждать:
– Братан, я машина, а машине негоже прекращать
Свой путь так резко, не доехав до конца!
Братишка, ну налей винца.
Отказом отвечаю я ему увы,
И если честно спать давно пора и видеть сны,
Но мы на пару с другом два исключения!
Всегда и всюду на заднику свою найдём мы приключения!
Всё же предложил ему я опрокинуть стаканы
За процветание и благополучие страны.
На что он согласился с огоньком в глазах,
Сказав: «Хорошую мысль ты откопал в мозгах!
Сейчас дойдём до нужной нам кондиции
И философствовать начнём, ну как по традиции.
В чём смысл жизни, смысл бытия?
Для чего рождён ты, для чего рождён я?
После уснём и проснёмся мы, словно трупы,
Сушняк, перегар изо рта, башка сильно тупит.
«Больше не пьём» поклянёмся друг на друга глядя,
А вечером всё тоже самое, итак день ото дня!»


Рецензии