Потребность в безусловной любви. Главный вопрос

Это самая большая потребность в безусловной любви.

*ЛЮБОВЬ – это подвиг!

*Любовь жертвенная, деятельная и бескорыстная.

*Искренность – это голос правды, выражение реальных мыслей и чувств.

СЛАВА БОГУ ЗА ВСЁ!

*«Главный вопрос».
Lesa Skorobogatova

Что значит...
«Он/Она любит меня?»
На этот вопрос
Не сложно ответить.
«Он/Она» скучает в разлуке,
Хочет увидеть, обнять,
Целовать, приласкать...
Искренне радуется встречам!
Если эта РАДОСТЬ ЧИСТАЯ
И БЕСКОРЫСТНАЯ – «Он/Она»
Никаких материальных благ,
Никакой практической помощи
От Тебя не хочет... Не ждёт,
Нужна не помощь, а «Ты!»
Значит, «Он/она любит Тебя!»
       _____________

Они друг друга любят сильно,
Крепко, ласково, радостно...
Он и Она стали одним целым!
Любят – без всякого основания.

ЛЮБОВЬ не ищет своего!

               
             Второй вариант:

*«Главный вопрос».
Lesa Skorobogatova

Что значит...
«Он/Она любит меня?»
На этот вопрос
Не сложно ответить.
«Он/Она» скучает в разлуке,
Хочет увидеть, обнять,
Целовать, приласкать...
РАДОСТЬ «О ТЕБЕ...»
Искренним разговорам,
Весёлым встречам...
Радость и наслаждение от
Проведенного вместе времени.
Все ВСТРЕЧИ, звонки –
Долгожданные дни, сигналы:
ЕСЛИ эта радость ЧИСТАЯ
И БЕСКОРЫСТНАЯ – «Он/Она»
Никаких материальных благ,
Никакой практической помощи
От Тебя не хочет... Не ждёт,
Нужна не помощь, а «Ты!»
Значит, «Он/она любит Тебя!»

ЛЮБОВЬ не ищет своего!
         ___________

Он/она любит меня. Любит!
Бережно, ласково... 

___________________________
 
    ВЗАИМОПРОНИКНОВЕННАЯ ЛЮБОВЬ.
               
Любви идентична свобода, полагает митр. Иоанн Зизиулас. «Мы можем любить, только если мы представляем собой личности, то есть, если мы позволяем другому быть по настоящему другим, вместе с тем пребывая в общении с ним. Если мы любим другого несмотря на то, что он отличается от нас – или, точнее, он совсем другой, не такой как мы, – то тогда мы переживаем свободу как любовь и любовь как свободу».

Стереотип восприятия любви только как эмоции или чувства, преобладающий в обыденном сознании и психологии, неверен. Если любовь – это взаимопроникновение, вклад в другого, то это больше, чем просто чувство. Любовь – это духовное состояние человека во всей его целостности.

Любовь – состояние всего существа. Любовь начинается тогда, когда я постигаю всем своим существом, прозреваю глубинную сущность другого. Любая красота может быть изуродована, испорчена. И дело любви – посмотреть на человека и одновременно увидеть в нем его неотъемлемую красоту – и ужаснуться тому, что жизнь сделала из него. Любовь – и боль о несовершенстве человека, и ликование о его красоте. Любить, значит дать возможность человеку раскрыться в полноте. Любить не за добродетели, а несмотря на несовершенства, любить просто потому, что он – человек. Это очень важно, особенно в браке – только любовь может ему помочь стать всем, чем он только может быть, каким его задумал Бог.

Таким образом, любовь представляет собой сложный душевно-духовный феномен, в котором принимают участие и разум, и чувство, и стремление. Любовь – это личностное состояние, состояние, которое отражает духовный уровень развития человека. Состояние, которое проливается на все и всея, на каждого  вокруг любящей личности, не насилуя и не подавляя других. «Словом Господним небеса утвердились, и духом уст Его вся сила их» (Пс.32:6). Энергией любви, излившейся по всеблагой воле Божией, Словом Божиим, сотворен мир.

Взаимопроникновенная любовь

Л.Ф. Шеховцова
               

                ЛЮБОВЬ. 

Любовь – одно из самых главных имен Божьих. В своем Первом соборном послании евангелист Иоанн Богослов дважды повторяет, что «Бог есть любовь». Имя Любовь отражает одно из самых главных и существенных для человека свойств Бога.

Любо;вь –
1) одно из имен Божьих, отражающих одно из Его сущностных свойств и указывающих на то, что, с одной стороны, Бог есть Сам в Себе всесовершенная Любовь и с другой стороны, Он изливает любовь на Свое творение;
2) основополагающая христианская добродетель, «совокупность совершенства» (Кол. 3:14);
3) глубокое сердечное стремление одного лица к другому как к представителю противоположного пола; привязанность к кому-либо, чему-либо.

Христианская любовь (как добродетель) по происхождению есть дар Духа Святого, по своей сущности – обо;жение человека, по форме – жертвенное служение.

По своим главным чертам христианская любовь жертвенная, деятельная и бескорыстная.

Любовь – плод действия Святого Духа в человеческом сердце. Поскольку любовь предполагает живое соединение человека и Бога, то она ведет к Богопознанию и называется богословской добродетелью.

Любовь – основание христианской жизни. Без нее христианский подвиг и все добродетели лишаются смысла: «Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, – то я ничто.  И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы» (1Кор. 13:2-3).

Основные признаки христианской любви определены апостолом: «Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит» (1Кор. 13:4-7).


https://azbyka.ru › lyubov
Веб-результат со ссылками на сайт
Любовь - Азбука веры


Рецензии