Дети маркетинга. Интернет

Хотел было пожить в родном Петровске без интернета, но обстоятельства вынудили.

И вот сегодня. Как бы ровно. Но напрягла арендная плата за роутер. Изначально в пределах от десяти до пятидесяти рублей в месяц.

 Во время подключения был на работе, рулила супруга.

 В итоге имеем аренду этой коробочки шестьдесят девять рублей в месяц.

 Копейки, скажете вы. А мне бы лучше, ежели Маск обеспечил мой ноутбук халявным вайфаем.

 Бесплатный сыр, возопят блюстители посконной нравственности.

 А по мне, уж лучше так, нежели тебя "разводят" свои.

 Ну, не патриот.


Рецензии
А 900 р\мес не хотите? Я выкладываю что-то около этого. Без телефона.

Станислав Бук   18.03.2020 21:48     Заявить о нарушении
Деньги портят людей...

Роман Огнев   19.03.2020 01:34   Заявить о нарушении
Добрый день, Станислав.

Монополизация интернета в милом моем Петровске, как я думаю, приведет к его деградации.

С признательностью, ЕС.

Евгений Садков   19.03.2020 12:46   Заявить о нарушении
А отсутствие денег портит людей ещё больше...

Роман Огнев   19.03.2020 13:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.