Одноклассник

Сергей Леонтьев
Одноклассник мой.
Закончилось все плохо
Говорит кто то что убил сестру свою именно он.
До этого я встретил его по дороге  домой голодный и усталый шел. А тут Лёня стоял, я его так называл всегда Сергея. Он попросил побыть рядом с ним. Он был какой то не такой. Напряженный,; У меня сил было лишь дойти дл.к, я шел с лекций и семинаров уже совсем никакой. Но я поговорил с ним и пошел домой лишь когда сказал он, что все вроде нормально. Он сказал - я уверен был что ты поступишь, видел же как ты волновался, я же видел это. Мне нужно чтобы ты побыл сейчас со мной, мне нужно это, понимаешь, у меня же встреча неприятная должна быть сейчас  и не знаю чем закончится. Мы стояли ждав нападения почти два часа. Потом сказал Леня, что все вроде нормально, я домой пойду.Как Карим?
- да он в школе сейчас,второгодник после больницы сердца, вроде все нормально, у него новые друзья.
Через два дня , как рассказал этот вечный ****ун , мой одноклассник Дмитрий Сергеевич Сбруев в красках, с деталями подробнейшими - Леня убил ни с того , ни с сего сестру, просто как Дима ****ел - просто зарубил. Ну я удивляюсь откуда у этого неутомимого ****уна силы рассказывать про лепшего своего в красках...?

Конечно же дрались в школе, когда маленькими были, Леня одноклассник на год старше был и сильнее же, он в сентябре родился ну и поэтому в школе оказался на на год старше, да у нас таких трое было. Но подрались лишь один раз в первом классе, ну хотел сказать что-то он кулаком Кариму, который сам нарвался. В то я вмешался. Мы потом ни разу с Леней друг другу ничего не хотели сказать плохого.
Когда училка спрос
Леня никогда не нападал ни на кого. Ну я же дрался с ним , ну наравне ,
 Да он сам защищал меня если че.

Я не знаю что произошло тогда. Сбруев Дмирий Сергеевич как обычно растрещал всем как сука. Но его же было рядом тогда, он так смачно распиз*елся, подробностями этот любитель болтать и врун.Когда мы в седьмом классе первого сентября стояли мальчиками класса друг с другом, то Леня сказал Сбруеву иди , подлизывайся , вот она наша новая над классом , иди подлиза.
Леня не в тюрьме,  В дурке навсегда. Это хуже. Из тюрьмы выходят. А в дурке любого сделают животным навсегда. Не верю, что Леня мог убить.
Когда его мама вошла в класс наш на уроке то класс увидел что не нужно было узнать. Его мама сорвала урок. Его мама была больной психически. Ну что тут делать то. Его и приписали к таким же. Но он же был другой и весь класс живых и чувствующих знал какой он и что не было. Весь класс знал о его маме. Леня не выдержал и выскочил из класса. За Сережей побежали  девочки нашего класса тут же не спрашивая у учительницы.
Я не знаю во что он воткнулся.Но теперь Леня я не знаю. В дурке...вы видели фильм Полет над гнездом кукушки.

 Изрубленными в мешках кусками нашли остатки моих знакомых из школы тогда. Оба пишичитаи.
А когда в банке работал, тог нашему банковскому голову отрезали в Москве.
ну мог Леня и впрягрся в то, за что головы режут, я же стоял с ним почти два часа.
видимо убивать пришли его, но убили его сестру, Леня умел защищать и защищаться.
Впрягся он во что то он сам, его не убили , но его сестру они убили. Видимо Сергей побежал защищишаиь сестру топором , ,.ее дочь и себя ,
Он не отдал деньги во время взятые с лихими процентами. Наркотик врядли  жрал. Он не пил даже.
А почему девченка осталась живой, почему. когда звонок в дверь  сестра и открыла дверь , дочка в спальне, Леня срал, ну как обычно . За наркотики  так убивают.Сестру  и убили.


Откуда этот вечный болтун, фантазер бздун узнал, и сикун и сейчас Дмитрий  Сергеевич Сбруев рас****ел все , будто рядом стоял в момент убийства и так смачно врал, это гавно про лепшего друга своего, распи**елся а Сергей друг его.

да любого в дурке сделают дураком на всю жизнь. Вы чтоне наете фильм -  Пролетая над гнездом кукушки. И  те кто захотят откосить от армии в психушке - откосят идиотами навсегда после нее.


Рецензии