С любовью к людям, Такса! 93 Не штампом единым

Я, рыжая такса по кличке Хеди, чистосердечно признаю свою вину в совершенном не преступлении. Я сгрызла паспорт Нашей. Злого умысла не имела, а то что мне заведомо было известно о поданном заявлении в ЗАГС.. ну, к делу отношения не имеет. Паспорт лежал на тумбочке, форточка была открыта, порыв ветра сдул на пол паспорт невесты моего любимого человека и я решила поднять документ ибо негоже документу на полу валяться. Пока несла книжечку до доступной мне высоты мысли разные на ум пришли. А пока я с мыслями разбиралась, не заметила как сгрызла паспорт. И вообще, любовь не от штампа в паспорте зависит (это к тому что теперь этот штамп ей ставить некуда). В-общем, признаюсь чистосердечно, но не раскаиваюсь в содеянном.


Рецензии
Добрый вечер, Светлана!

Хорошо быть таксой: можно почти безнаказанно дать волю чувствам, в том числе ревности и нелюбви... :))

Спасибо за чудесную повесть!
Желаю здоровья и творческого настроения!

Елена Бетнер   13.09.2022 19:18     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.