Без женщин был бы скучен мир!

- Без женщин был бы скучен мир, -
Сказал мне как-то ювелир.
- Красотки с самого рожденья
Иметь мечтают украшенья.
И чем дороже побрякушка,
Тем выше ценится подружка.
Ползти готовы за колье
На край земли в одном белье.
А если попадет шлея,
То могут даже без белья.
Они готовы расшибиться,
Чтоб блеска роскоши добиться.
У женщин, точно знаю я,
Брильянты лучшие друзья!
А от тебя, какой им толк?
Поэтов нынче целый полк!
И каждый пишет про любовь,
Не обойдясь без рифмы «кровь».
Что, кроме слов, им можешь дать?
В чём их заставишь заблистать?
Да так, чтоб захватило дух
У молодух и у старух?

- Я убеждался в том не раз:
Прелестны девы без прикрас,
Без краски, макияжа
И без причёски даже.
Мне искренность куда ценней,
Чем блеск заточенных камней.
И это вовсе не банальность -
Милее пудры натуральность.
Зачем луч солнца украшать?
Брильянты будут лишь мешать.

- Да ты, наверно, идиот,
Раз рассуждаешь так беспечно.
Любая красота пройдет,
На свете только камни вечны!
И не неси, брат, чепухи,
Есть у тебя одна проблема:
Забудут люди все стихи,
Романы, драмы и поэмы.
А бриллианты не забудут,
Они не падают в цене,
С годами лишь дороже будут,
Уж ты поверь, дружище, мне.

На этом мы расстались с миром
С занудным старым ювелиром.
Пошёл он камни шлифовать,
Чтоб их красавицам продать.
А я к любимой удалился
И до утра с ней веселился.
Вот мой брильянт! И мне сдаётся,
За деньги он не продаётся.

07.03.20. А.Г.


Рецензии