Живу ли я, умру ли я...

"... ЖИВУ ЛИ Я, УМРУ ЛИ Я, Я МОШКА ВСЁ Ж СЧАСТЛИВАЯ..." - ОВОД.

Через пятнадцать, двадцать лет
Я буду также помнить Эхо
Твоей  несбыточной любви
Что обволакивает сердце

Борясь как можно с наважденьем
Ты вспомнишь годы, обо мне
И слёзы радости, былого
И наши встречи при "Луне"

Я не актёр  стригущий юность
Не властелин пустых сердец
Я дворянин сказавший слово
Влюблённый раб твоих страстей

Мне  не нужны словес блужданье
Я отошёл не подходя
К твоей судьбе не прикасаясь
Палач любимый, смерть моя

В ночах писал я письма даме
Тебе Светлана, всё забыв
Стараясь сбить весь жар мечтаний
Всё только Ангел для тебя

Я сильный, слово дворянина
Я ждал тебя, поверь всю жизнь
Но, Бог оставил без ответа
Мои безумные мечты

Через года, стремясь в бессмертье
Хоть час, но быть опять с тобой
Как в причте, в сказочных мечтаньях
В надеждах вечных вновь с тобой

Борясь в безумье с наважденьем
Я вспоминаю лишь тебя...
Страшась увидеть седой локон
Твои усталые глаза...

Светлане М...


Рецензии