Любовь и отчаинье... старика

"Живу ли я, умру ли я, я мошка всё ж счастливая..." - ОВОД

Светлане М... посвящается


Жизнь летит ночной прохладой
Тьма судьбы и холод дней
Где же ты моя  Светлана
Блеск  отчаинья очей

Взгляд так редок, страх признаний
Так пугают старика
Сединой укрыта память
Жизнь окончить без тебя

Жизнь скрутила кандалами
Долг и честь рвут на куски
Мою Душу в кровь разбили
Твои нежные черты

Дни исхода тянут в омут
Седина, как тяжкий грех
Кто ж виновен в сей напасти
Кто даст силы? ...не жалей

Тлен бытует в душах, Ангел!
Возлети ко мне любовь
Пусть всё в пропасть,быт и радость
Нет мне счастья без тебя...

Понимаешь, жизнь не розы
Взгляд... последняя любовь
Моё счастье, моя нежность
Жизнь прости, уж хватит слов...

Бьют часы,как пред расстрелом
Пан Огински, полонез
То, "Прощание с Варшавой"
Так прощается Любовь...


P.S.
Прости пойду, тревожно как-то
Что ждать? Покоя больше нет
И Звёзды  падают слезою
Оставив грешным только след...


Рецензии