Я видел их лица

Я видел их лица. Они смотрели на меня с презрением, с каким смотрят на убийц. Но в этом помещении единственной убийцей был я.
Это был Никольский собор, как я понял. Я стоял связанный на небольшом стуле посреди храма. Вокруг меня было тысячи людей, тогда я не понимал, что все они тут делают. Я задрал голову вверх, и увидел фреску с изображением Христа, и тут понял, что же я тут забыл. Патриарх повешал надо мной петлю и ничего не сказав, ушел. Он начал читать молитвы, а люди не переставали смотреть на меня. Но ко мне подошел мужчина лет 50, сказав, - «Что ты медлишь? Ты разве не понимаешь, зачем мы все сюда пришли?» Верно, я не понимал.. Только знал, что до этого я убил последнего человека в себе.
3 февраля, 2019г. Я потерял единственного человека, который хотел чтобы я жил.


Рецензии