Это сильнее меня...

 Всё - и у тебя больше нет выбора. Всё уходит. И я не понимаю, почему на моих пальцах кровь! Но мне надо успокоить тебя. Я залечу все твои раны, любовь моя.
 
 Ночь. И наши распростёртые тела согреют моё ложе. Хоть ты и подлец, но мне нужны твои руки! Страх! Он охватывает всё моё существо. Но лес защитит меня.

 Боль. Ты причиняешь нам боль. Но у тебя ангельские глаза! Это сильнее меня. Не отстраняйся от моих рук.

 Экстаз! И рассвет смешивается с нашей любовью. Но ты всегда в бегах. Ведьмы не прощают этого. Останься, раз произносишь клятвы.

 Ложь! Я поверила смертному! Это сильнее меня…

 О, подлец! Молитва не поможет…И на луну воет стая волков.

 Кровь! Алые капли, стекающие по моим рукам.
 
 Стон. Я не могу разобрать слов…
 
 Хриплый шёпот. Я держу твою руку.

 Последний выдох. И я отпускаю тебя.

 Покойся с миром, любовь моя. Я обещаю, что позабочусь о твоей могиле...

 Моя любовь! Я не понимаю, почему на моих пальцах кровь. Я не выдержу этой боли. И быть может, присоединюсь к тебе, как только догорит рассвет.
 
 


Рецензии
Страсти... Они часто бывают сильнее человека.
Но человек только тогда может считать себя человеком,
когда сможет властвовать над своими страстями.
Написано ярко, со страстью.:)

Екатерина Усович   28.11.2020 18:33     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.