В заводском профилактории

В заводском профилактории.
Как уже говорилось ранее, по весне жену обычно отправляли приводить в порядок пришедшие за зиму в негодность корпуса пионерского лагеря Экран, и профилактория принадлежащего заводу кинопленки. Поэтому когда начинался летний сезон, она без проблем получала путевки для детей в пионерский лагерь, а сама отправлялась поправлять здоровье в заводской профилакторий. Здесь же в городском лесопарке она умудрялась договориться с местными лесниками о покупке у них коровьего молока, которым подкармливала своих детей находившихся в лагере, и меня когда я приезжал их навестить. Таисия иногда жила в профилактории, даже не находясь в отпуске, так как из лагеря на завод каждое утро ездил служебный автобус, на котором можно было поехать на работу. Конечно, в этом случае обеденный перерыв она пропускала, возвращаясь назад только вечером на том же служебном автобусе. Когда у меня выпадали выходные, я обычно тоже приезжал в лесопарк проведать свою семью. Вспоминается такой случай как однажды, с девчонками из профилактория мы целый день бродили по лесу собирая грибы. Конечно, мы набрали по ведру разнокалиберных грибов, а когда вернулись в профилакторий, то живший здесь слесарь обслуживающий душевую и столовую стал утверждать, что за полчаса может принести полное ведро груздей, если отдыхающие здесь девчонки купят ему бутылку вина. Мы конечно не поверили этому пьянице, но девчонки обещали купить ему бутылку, если он действительно принесет полное ведро груздей. Не поверил его обещанию и я, так как мы за целый день набрали только по ведру. Но каково же было мое удивление, когда меньше чем через полчаса, на территории вновь появился этот мужик с полным ведром белых груздей. Получалось, что он не ходил даже далеко от профилактория, раз так быстро вернулся назад. Пришлось девчонкам которые согласились на его предложение бежать в магазин около автобусной остановки покупать обещанную бутылку, а моя жена помнится сказала, я не поверила, что он выполнит свое обещание, и так быстро притащит грибы. Надо бы было проследить, куда он пойдет, ведь за столь короткое время, слесарь вряд ли уходил далеко от профилактория, а значит знает грибные места лучше нас. Если мои выходные попадали на день когда из пионерского лагеря можно было забрать сыновей, мы всей семьей гуляли в лесу, или купались на Лебяжьем и Глубоком. На такие прогулки с нами часто отправлялись и другие девчонки жившие в заводском профилактории. Зачастую вся наша компания не возвращалась назад даже в полдень, предпочитая обедать в столовой, которая располагалась тоже недалеко от автобусной остановки на Горьковском шоссе. На этом снимке запечатлен один из таких моментов, когда Таисия со своими детьми и  двумя подругами из профилактория гуляет в лесу. 1. Стоящей в центре снимка высокой белокурой женщины, сейчас наверное нет в живых, так как она уже находясь в профилактории  болела раком. Меня на снимке естественно тоже нет, так как я фотографировал эту компанию. В данный момент, пионерского лагеря Экран и профилактория в городском лесопарке не существует, а все его строения выкуплены частными лицами и на этой территории теперь располагается зона отдыха, где за деньги может жить любой желающий.
      Использованные материалы.
1. Тая с детьми в лесу, фото автора.
         





       


Рецензии