сегодня ночью

Сегодня ночью всё было иначе. Ты смотрел на меня, и в глазах твоих не было фальши. Не знаю, зачем согласилась на эту неминуемую погибель. Просто... Я так была рада увидеть тебя этим утром. Ты как долгожданный приз упал на мою голову. Знакомая улыбка, сногсшибательная загадочность. Зачем ты снова явился в мою жизнь?
И вот наступает день, а твой образ не покидает коридоры моих воспоминаний. Мы не виделись несколько лет, я уже почти забыла тебя. Вернее убеждала себя в этом.
Ты приходил по ночам и шептал мне на ухо, что скучаешь, что дни со мной были самыми прекрасными. Мой ответ заключался в улыбке, и ты исчезал прочь.
Но сегодня ночью ты стоишь напротив меня наяву, а я не знаю, что делать. Не могу подпустить к себе, но так этого желаю. И ты тоже. Я видела эту лёгкую дрожь твоих рук.
Под твоим взглядом всё всегда было иначе. Мне не терпелось снова попасть в эту ловушку.
Прохладный ветер ночи поманил нас за собой. Ты сдался первым. Я чувствовала нежность твоих губ, меня преследовала жажда. Хотелось ещё. Больше тебя, больше ошибок.
Но моя рука дрогнула и я оттолкнула твоё крепкое тело в сторону.
Ты не ушёл, а подошёл ближе и крепко обнял. Ты всё понял и не стал издеваться надо мной.
Сегодня ночью всё было иначе. Мы были вместе, хоть нас давно уже и не было.
Я не могу остановить слез. Я люблю тебя. Но это ничего не значит.


Рецензии