Я позволю ветру всё развеять

    Я позволю ветру всё развеять…

 И всё проходит мимо, минуя время. Слова, которые мы сказали. Слова, которых мы избежали. Этого не изменить.

   Я позволю ветру всё развеять…

 Ты снился мне. Человек без опоры, человек из темноты. Ты сбился с пути. Бог или дьявол? Может, просто иллюзия.

  Я позволю ветру всё развеять…

 И всё то, что случилось, проходит мимо. Ангелы глядят сверху. Их ноги окровавлены, а на сердцах грубые швы.

 Я позволю ветру всё развеять…

 Тихий шорох, это мелодия ветра, шёпот весны. На наших сердцах глубокие раны. И все швы мира не смогут собрать меня воедино. Я так изменилась.

 Но я позволю ветру всё развеять…

 Надоевший мотив непринятых решений. Дорога сомнений, где «уходи» означает «вернись».  Я выберу свой путь. Но душа блуждает. Ком неуверенности, и слёзы оставляют мокрые полосы на щеках.

 Я позволю ветру всё развеять…

 Время растянуто до бесконечности. Мы уходим, а оно остаётся. Хаос перепутанных страниц памяти. Но утром я возьму тебя за руку.

 Я позволю ветру всё развеять, позволю ветру позаботиться о нас…







 


Рецензии
Мне кажется, Валя, тут ты стоишь на холме на семи ветрах,
и мерцаешь, как призрак, а ветры отрывают от тебя куски
обид, ошибок, разочарований, сомнений... И остаешься лишь
ты, прозрачная и чистая, как рассветная дымка...:)

Екатерина Усович   01.12.2020 22:47     Заявить о нарушении
Ветер всё развеет))

Валентина Сенчукова   01.12.2020 22:48   Заявить о нарушении
Ну тебя то ему не удастся...:)))

Екатерина Усович   01.12.2020 22:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.