Блеф

 ...В молодости, как ты знаешь, я работал весовщиком. Утром и вечером приходилось быстро отпустить очередь из тысячи человек. Конечно среди них были разные люди, в основном хорошие, но как и везде определенный процент воров и жуликов...

Большую часть дня приходилось просто наблюдать за толпой торгующих, покупателей, карманников, сумасшедших, заблудившихся и тайных любовников... по крайней мере им казалось, что их никто не видит и не понимает их лукавых взглядов и шепота, которым они обменивались, как бы случайно проходя мимо друг друга...

Годами, через окошко выдачи инвентаря наблюдал это бесконечное кино. Часть актеров в нем постоянно менялась но сюжет был до скукоты однообразен. Подходит к окошку случайный прохожий, здоровается и я сразу начинаю отвечать на еще не заданный вопрос... Он разворачивается и уходит, а потом возвращается и изумленно спрашивает - Но как ты узнал что мне нужно ведь я здесь первый раз...? Но трудно перепутать рожу того кто ищет уборную от рожи того кто ищет кастеляншу.

И вот теперь когда уже многие годы я безошибочно умею распознавать мельчайшие признаки лжи, как унизительно видеть все это наше Российское чиновничество, на столько низкое и вульгарное, ничтожное и тупое. Как оскорбительно для гражданина такой великой страны называть все это нечтожество властью своей страны.


Рецензии