Руди Фиалка Шеккон

У каждой монеты две стороны. На мой взгляд, с представителями разумных рас так же. Я тому наглядный пример.

Первая сторона, "Корона" - уважаемый доктор при дворе короля Рендрена, лично слежу за здоровьем принцессы Левэтт. Она просто очарование! Когда после смерти королевы девочка заболела, и старый доктор не справился, спасла малышке жизнь именно я, его новая помощница. Да-да-да, спасла саму принцессы, представляете??? Она мне теперь очень доверяет, как и король. А я всегда приду на помощь. Смешаю настойку от похмелья. Сниму парой капель головную боль, помогу прислуге избежать нежданного прибавление в семействе. . Ну, сами понимаете.
Кстати! В королевском саду мне даже отдельный домик сделали, что вообще нонсенс, откровенно говоря. Хотя и покои есть, но там всё.. Неудобное. Фе. Да моя белочка, Орешек, не любит их. В саду как-то нам обеим по-приятней.
Я милая, улыбчивая. Всегда выслушаю, помогу советом. Единственная и неповторимая, это я! Да-да-да!

Вторая сторона, "Решка" - подниматься по карьерной лестнице в людском замке тяжело, особенно когда ты сама... Скажем так... Маленького роста. Тебя не воспринимают всерьёз. Не замечают. Но я смогла это изменить. Яды всегда были моей слабостью. Мама не была в восторге от этого увлечения, но смирилась. В конце концов, моральные качества у меня далеко не худшие. Я не хотела никому зла! Но при дворе яд - ходовой товар.. Всякие пакости. Я сама не знаю, как так получилось. Попросили сильное средство, опасное, смертельное, предложили деньги и услугу. Продала.. Дура.. А потом королева умирает. И только я и убийца знали, что это не болезнь. Как жаль, она была такой хорошей.. И принцессу жалко. Я смогла спасти её, когда, спустя год, её попытались тем же ядом убить. Успела! "Вылечила"! Теперь я герой, приближена к знати и малышке. Я её буду защищать всеми силами - это самое малое, что я могу сделать.


Рецензии